Постановление Администрации муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.10.2013 N 44 "О внесении изменений в постановление главы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТОРБАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями главы администрации муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг)" и главы администрации от 01.02.2012 № 5/1 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в новой редакции", руководствуясь Уставом муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Постановление главы муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 21 от 18.05.2012 следующие изменения:
- пункт 12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО - Торбаевское сельское поселение и Многофункциональным центром.
Место нахождения Администрации:
Почтовый адрес: 391359, Рязанская область, Касимовский район, с. Торбаево.
Телефон Администрации: 8 (49131) 4-70-73, тел./факс 8 (49131) 4-70-39.
Адрес электронной почты: sptorbaevo@mail.ryazan.ru.
График (режим) приема должностными лицами Администрации:
Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.30 - 17.30
13.00 - 14.00
Вторник
8.30 - 17.30
13.00 - 14.00
Среда
8.30 - 17.30
13.00 - 14.00
Четверг
8.30 - 17.30
13.00 - 14.00
Пятница
8.30 - 17.30
13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной"
- пункт 13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"13. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Торбаевского поселения и Многофункциональный центр взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- органом (организацией), уполномоченным осуществлять государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Рязанской области.";
- абзац 3 пункта 18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов, или специалист Многофункционального центра может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.";
- абзац 6 пункта 18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист администрации или специалист Многофункционального центра, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.";
- пункт 24 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом администрации или специалистом Многофункционального центра, уполномоченными на выдачу документов о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. Решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях направляется в адрес Заявителя специалистом администрации или специалистом Многофункционального центра.";
- пункт 34 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"34. В администрации или в Многофункциональном центре организуется телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.";
- пункт 41 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"41. Специалист администрации или специалист Многофункционального центра по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.";
- пункт 42 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"42. Специалист администрации или специалист Многофункционального центра вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.";
- пункт 48 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"48. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист администрации или специалист Многофункционального центра:
информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом администрации или специалистом Многофункционального центра, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.";
- пункт 49 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"49. Специалист администрации или специалист Многофункционального центра:
Вносит в Автоматизированную информационную систему (далее - АИС) сведения о приеме (регистрации) заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Специалист администрации или специалист Многофункционального центра оформляет расписку (опись) и отдает ее Заявителю. В расписке в том числе указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.";
- пункт 52 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"52. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист администрации или специалист Многофункционального центра на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.";
- абзац 1 пункта 53 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"53. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации или специалист Многофункционального центра информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.";
- абзац 1 пункта 54 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"54. Специалист администрации или специалист Многофункционального центра формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 55 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"55. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом администрации или специалистом Многофункционального центра представленного Заявителем пакета необходимых документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, которые в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 57 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"57. По получении всех запрошенных документов специалист администрации или специалист Многофункционального центра комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов для передачи на рассмотрение в жилищную комиссию администрации Торбаевского сельского поселения.";
- пункт 59 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"59. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом администрации или специалистом Многофункционального центра пакета документов, в котором присутствуют все документы и сведения, необходимые для предоставления услуги.";
- пункт 60 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"60. Специалист администрации или специалист Многофункционального центра в день комплектации пакета документов направляет пакет документов в жилищную комиссию администрации Торбаевского сельского поселения, ответственную за постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилищных помещениях.";
- пункт 62 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"62. Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства документы в необходимом количестве экземпляров, а также документы, подлежащие возврату Заявителю, в течение одного дня передаются специалисту администрации или специалисту Многофункционального центра.
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилищных помещениях, а также документы, подлежащие возврату Заявителю, в течение трех дней направляются непосредственно Заявителю, а в случае, если Заявителем при подаче заявления выражено желание получить их при личном обращении, в течение одного дня передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.";
- пункт 63 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом администрации или специалистом Многофункционального центра пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.";
- абзац 1 пункта 65 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"65. Специалист администрации или специалист Многофункционального центра при обращении Заявителя совершает следующие действия:";
- абзац 4 пункта 65 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист администрации или специалист Многофункционального центра направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.";
- абзац 6 пункта 65 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Экземпляры выданного пакета документов Заявителю, не выданные Заявителю и подлежащие хранению в администрации Торбаевского сельского поселения, специалист администрации или специалист Многофункционального центра направляет в соответствующее структурное подразделение администрации поселения в день выдачи документов Заявителю.".
2. Разместить настоящее постановление на сайте Касимовского муниципального района Рязанской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Торбаевское сельское поселение
Е.А.НИКИТИНА
------------------------------------------------------------------