По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 01.11.2013 N 47 "О муниципальных программах муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРАСНОХОЛМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 47

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРАСНОХОЛМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальных программах муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Завершить реализацию действующих долгосрочных целевых программ Шиловского муниципального района Рязанской области в срок до 1 января 2014 года.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации главы муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района от 12.01.2009 № 4 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Пункт 5 настоящего постановления, раздел 2 "Инициирование, подготовка и оценка предпроектных предложений по разработке проекта Программы", абзацы второй и третий пункта 3.7 раздела 3 "Формирование, разработка и утверждение проекта Программы" Положения о муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области вступают в силу с 1 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
И.М.КАЛИНИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Краснохолмское
сельское поселение Шиловского
муниципального района
от 1 ноября 2013 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРАСНОХОЛМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок определения сроков реализации муниципальных программ, сроки их утверждения, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
муниципальная программа (далее - Программа) - комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, срокам реализации и обеспечивающих эффективное решение вопросов, входящих в полномочия органа местного самоуправления муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района, районного, областного и федерального бюджетов;
заказчик Программы - администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
разработчик Программы - администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
инициатор разработки Программы - глава муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
исполнитель Программы - администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
главный распорядитель - администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;
задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;
программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;
целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы и реализации программных мероприятий по годам;
экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (количественный показатель);
социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель);
бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель).
1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее одного года.
Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:
- необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;
- необходимость выполнения условий органов государственной власти Рязанской области в части участия в аналогичных государственных программах Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении субсидий из областного бюджета и районного бюджета бюджету муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района и на софинансирование расходных обязательств муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
- необходимость решения проблемы программным методом.
Программа может пролонгироваться однократно на срок не более одного года в случае поступления в бюджет муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района в очередном финансовом году средств областного и районного бюджетов на условиях софинансирования или если при проведении анализа хода выполнения мероприятий действующей Программы проблемная область остается незакрытой.
1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы.
1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими программами и ведомственными целевыми программами.
1.6. В Программе, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района, может быть предусмотрено предоставление субсидий в соответствии с нормативным правовым актом администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
внесение изменений или досрочное прекращение Программы;
контроль и отчетность при реализации Программы;
оценка эффективности реализации Программы.

------------------------------------------------------------------
Раздел 2 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Инициирование, подготовка и оценка предпроектных
предложений по разработке проекта Программы

2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 апреля года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет заказчику Программы предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которое включает в себя:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия;
3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования (федеральный, областной и местный бюджеты);
4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации, Рязанской области, Шиловского муниципального района и муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
5) наименование разработчика и исполнителя Программы;
6) срок реализации Программы.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на муниципальном уровне осуществляется по следующим признакам:
- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Шиловского муниципального района и муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
- значимость проблемы для муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
- необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы;
- наличие нормативного правового акта Рязанской области об условиях предоставления субсидий из областного и районного бюджетов бюджету муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района на решение одноименных целей и задач.
2.3. Заказчик Программы готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в администрацию муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
Предпроектные предложения должны содержать:
сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
наименования заказчика (заказчика-координатора при наличии) и разработчиков Программы;
наименования исполнителя(ей) Программы;
конкретную цель (цели) и задачи Программы;
соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Шиловского муниципального района и администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям);
сроки реализации Программы и программных мероприятий;
данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий (целевые индикаторы должны быть взаимосвязаны с программными мероприятиями и с разбивкой по годам);
обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации.
К предпроектным предложениям прилагается расчет предполагаемого объема финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям и годам.
2.4. Для принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) разработки Программы администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района создает рабочую группу, состав и Положение о которой утверждаются распоряжением администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
Администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной администрацией муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы:
- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение;
- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в финансово-казначейское управление администрации Шиловского муниципального района (далее финансово-казначейское управление) предполагаемые объемы финансирования Программы. Финансово-казначейское управление в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в администрацию муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
- в течение трех рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) с момента получения согласования Финансово-казначейским управлением предполагаемых объемов финансирования Программы направляет заказчику (заказчику-координатору) Программы заключение о целесообразности разработки и предполагаемых и (или) уточненных объемах финансирования Программы.

3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы

3.1. Проект Программы состоит из следующих разделов:
3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Данный раздел должен содержать:
- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы, в том числе динамику показателей по данной проблеме за предыдущие годы; итоги исполнения ранее действовавших аналогичных программ;
- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом с обоснованием потребности в финансировании Программы, запланированные меры, осуществляемые исполнителями Программы в рамках их текущего финансирования и не требующие финансирования за счет средств, предусмотренных в Программе.
3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.
3.1.4. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;
- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;
- полномочия главных распорядителей;
- описание механизма финансирования.
3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.
3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).
3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.
Раздел должен содержать перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, источников и объемов финансирования в разбивке по годам. В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.
3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- характеризовать степень достижения цели Программы и реализации программных мероприятий.
Показатели целевых индикаторов и экономической эффективности Программы должны включать в себя количественные значения.
3.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:
3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению).
3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
3.2.3. Цели и задачи реализации Программы.
3.2.4. Сроки и этапы реализации Программы.
3.2.5. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам).
3.2.6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.2.7. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.
3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).
3.3.4. Механизм реализации подпрограммы.
3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).
3.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3, должно соответствовать пункту 3.1 настоящего Положения.
3.5. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы.
3.6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
3.7. Заказчик Программы:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.7 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в течение 10 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района заключения о целесообразности разработки Программы разрабатывает ее, согласовывает с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы на согласование в администрацию муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 3.7 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с администрацией муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района направляет его на согласование в Финансово-казначейское управление;
- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с Финансово-казначейским управлением направляет его на согласование и последующее подписание главе муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
3.8. Администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в администрацию муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
3.9. Финансово-казначейское управление в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в Финансово-казначейское управление.
3.10. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о бюджете в Совет депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
3.11. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о бюджете, в случае:
- поручения Губернатора Рязанской области;
- главы муниципального образования - Шиловский муниципальный район;
- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;
- наличия нормативных правовых актов Рязанской области и Шиловского муниципального района о предоставлении в текущем году бюджету муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района субсидий из областного бюджета и районного бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета и районного бюджета).
Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1 - 3.3 настоящего раздела.
Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о бюджете в Совет депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.

3.13. Проект Программы разрабатывается, согласовывается с администрацией муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района и утверждается постановлением администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
К проекту Программы прилагается заключение администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о целесообразности разработки Программы.

4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы

4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу(ы) дополнительных мероприятий.
4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области.
4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за 15 календарных дней до завершения текущего финансового года.
4.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы.
4.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае изменения объемов финансирования Программы в сторону увеличения и/или перераспределения внутри Программы по мероприятиям представляется расчет объемов финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям.
4.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы вносит на рассмотрение администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района соответствующий проект постановления.
4.8. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы согласовывается с администрацией муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района и утверждается постановлением администрации муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района в соответствии с требованиями.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

5. Контроль и отчетность при реализации
Программы, оценка ее эффективности

5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, ревизионной комиссией Шиловского муниципального района, Финансово-казначейским управлением.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.2. Заказчик Программы направляет в администрацию муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района информацию в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению № 6 ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля.
Администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района ежеквартально в срок до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, 1 мая направляет главе муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района информацию об исполнении Программ за соответствующий период в разрезе отдельных объектов и мероприятий для дальнейшего включения ее в состав отчетности об исполнении бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
5.3. Администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение № 3 к настоящему Положению), размещает результаты оценки на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Финансово-казначейское управление.
5.4. Заказчик Программы (заказчик - координатор) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение № 4 к настоящему Положению).
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет и районный бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
5.5. Администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет главе муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района сводную информацию об исполнении Программ.
5.6. Администрация муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района в срок, установленный решением Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района от 18.03.2013 № 5/8 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района", представляет в совет депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района одновременно с информацией об исполнении Программ.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРАСНОХОЛМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование Программы

Заказчик Программы

Разработчик Программы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Цель (цели) и задачи

Целевые индикаторы

Сроки и этапы реализации

Перечень подпрограмм (при наличии)

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности






Приложение № 2
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

NN
пп
Программные
мероприятия,
обеспечивающие
выполнение
задачи
Главные
распорядители
Исполнители
Источник
финансирования
Объемы
финансирования,
тыс. руб.
Ожидаемый
результат
всего
в том числе
по годам
1
год
2
год
и
т.д.

Задача 1. В
том числе:









мероприятие 1







X

мероприятие 2







X

и т.д.







X

Задача 2. В
том числе:









мероприятие 1







X

мероприятие 2







X

и т.д.







X

ИТОГО













Приложение № 3
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ (далее - Оценка) и критерии указанной Оценки.
2. Оценка осуществляется администрацией Краснохолмского сельского поселения на основе представленной заказчиками Программ информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.
3. Для Оценки применяется система критериев (Ki).
Каждому критерию (Ki) соответствует определенный весовой коэффициент (Vi). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев Оценки представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Весовые коэффициенты комплексных критериев
оценки эффективности реализации Программы

Наименование комплексных критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi)
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
0,1
Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
0,2
Доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы
0,2
Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
0,2
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
0,2
Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году
0,1

4. Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий Оценки имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев Оценки и их балльная оценка (Ni) представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

Показатели критериев и их балльная оценка

Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия (Ni)
1
2
3
1. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1.1. Не менее 80 процентов
10
1.2. Свыше 50, но менее 80 процентов
8
1.3. В интервале от 20 до 50 процентов включительно
6
1.4. Менее 20 процентов
4
2. Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
2.1. Финансовое обеспечение Программы составляет не менее 90 процентов
10
2.2. Финансовое обеспечение Программы составляет от 40 до 90 процентов
6
2.3. Финансовое обеспечение Программы составляет 40 и менее процентов
2
3. Доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы
3.1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году
10
3.2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов включительно
5
3.3. Доля средств составляет менее 20 процентов
0
4. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
4.1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем объектам капитального строительства, или все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме
10
4.2. Введено не менее 80 процентов объектов капитального строительства, или выполнено не менее 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
8
4.3. Введено от 60 до 80 процентов объектов капитального строительства, или выполнено от 60 до 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
6
4.4. Введено менее 60 процентов объектов капитального строительства, или выполнено менее 60 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
0
5. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
5.1. Достигнутые целевые индикаторы соответствуют значениям всех целевых индикаторов, утвержденных в Программе
10
5.2. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет более 80 процентов
8
5.3. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 60 до 80 процентов включительно
6
5.4. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 40 процентов до 60 процентов включительно
4
5.5. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет 40 и менее процентов
0
6. Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году
6.1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получены бюджетный и социальный эффекты
10
6.2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный или социальный эффект
8
6.3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0

5. Расчет балльной оценки каждого критерия (Ki) производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок (Ni) по формуле:

Ki = Vi x Ni.

Балльная оценка (Ni) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя Оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = К1 + К2 + К3 +...+ Ki.

7. Положительная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно.
Отрицательная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7.
При количестве набранных баллов, составляющем от 7 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
8. По окончании проведения Оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы и размещаются на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района.
9. В случае отрицательной Оценки администрация Краснохолмского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта вносит предложение главе муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района о необходимости досрочного прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.





Приложение № 4
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Отклонение в %
1
Степень охвата программными
мероприятиями проблемного направления в отчетном году (при наличии подпрограмм указывается по каждой из них)
%



Подпрограмма 1




Подпрограмма 2




и т.д.




2
Финансирование Программы в отчетном году
руб.



3
Доля средств, полученных из областного бюджета на финансирование Программы в отчетном году
%
X

X
4
Сроки ввода в действие объектов
капитального строительства,
предусмотренные в Программе в отчетном году:

объект капитального строительства 1
дни



объект капитального строительства 2
дни



и т.д.




5
Сроки выполнения мероприятий,
предусмотренных в Программе в отчетном году:

мероприятие 1




мероприятие 2




и т.д.




6
Целевые показатели (индикаторы), утвержденные в Программе в отчетном году:


индикатор 1





индикатор 2





и т.д.




7
Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году





Приложение № 5
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области

_________________________________________
(наименование проекта Программы)

Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Разница
между
объемами
финансирования
(тыс. руб.)
Целевые индикаторы
и (или) ожидаемые
конечные результаты
реализации Программы и
показатели
социально-экономической
эффективности
Основания для
внесения
изменений
действующая
редакция
проект
действующая
редакция
проект
действующая
редакция
проект
1 год
и
т.д.
1
год
и
т.д.
1
год
и
т.д.
























ИТОГО











Руководитель Заказчика ____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Ответственный
исполнитель
Наименование
программы
Наименование
мероприятия/объекта
План
на год
(тыс.
руб.)
План на
отчетный
период
(тыс.
руб.)
Профинансировано за
отчетный
период
(тыс.
руб.)
Исполнено за
отчетный
период
(тыс.
руб.)
% исполнения за
отчетный
период
1
2
3
4
5
6
7
8









Примечание. В случае, если значение графы 7 не равно значению графы 6, необходимо представить пояснительную записку к данной информации о причинах неисполнения мероприятий за отчетный период.

Руководитель Заказчика ______________ _____________________________________
подпись (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------