По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 30.10.2013 N 159 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Рассмотрев проект муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы", в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ администрация Александро-Невского городского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. Постановление администрации Александро-Невского городского поселения от 05.08.2011 № 59 (в ред. Пост. от 26.12.2012 № 113, от 18.02.2013 № 25, от 27.07.2013 № 97) "Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2011 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Александро-Невского городского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Александро-Невского
городского поселения
Е.В.БЛОХИНА





Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского
городского поселения
от 30 октября 2013 г. № 159

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Модернизация жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы (далее по тексту программа)
Основание для разработки муниципальной программы
ОЦП "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007 - 2015 годы", утвержденная Законом Рязанской области от 15.12.2006 № 165-ОЗ
Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации в поселении. Задачи программы:
1) осуществить модернизацию жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
2) обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств;
3) создать условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
4) обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса
Координатор муниципальной программы
Глава администрации Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Заказчик муниципальной программы
Администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района
Разработчик муниципальной программы
Администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. по годам и источникам финансирования
Общий объем финансирования:
- 2014 год - 50 тыс. рублей;
в т.ч. средства местного бюджета - 50 тыс. руб.;
2015 год - 50 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 50,0 тыс. руб.;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 50,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг. Улучшение экологической ситуации в Александро-Невском городском поселении
Система контроля за использованием муниципальной программы
Контроль осуществляет администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляет финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района

1. Общие положения

Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - программа) включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения.
Программа предусматривает строительство объектов инженерной инфраструктуры.
При исполнении программы будут проводиться мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятий, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций и финансового оздоровления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Целью решения этих задач является повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективности и надежности работы жилищно-коммунального комплекса Александро-Невского городского поселения.

2. Содержание проблемы и технико-экономическое обоснование

2.1. Содержание проблемы, предлагаемой для программного решения, вытекает из анализа технического состояния инженерных сетей и сооружений, а также возможности обеспечения населения необходимыми жилищно-коммунальными услугами на перспективу на 2014 - 2016 годы.
2.2. Деятельность коммунального хозяйства характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства (техника, водопроводные сети, электросети, отсутствие канализационных сетей и очистных сооружений и т.д.);
- техническая отсталость коммунальной системы управления и оснащенности.
Следствием высокого износа и технологической отсталости основных фондов в коммунальном хозяйстве является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры по Александро-Невскому городскому поселению в среднем 75%, физический износ сетей водопровода - 74%, сетей канализации - 77%.
При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует коммунальное хозяйство к завышению собственных издержек.
2.3. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- значительно повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных, что позволит привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средства федерального, регионального и местных бюджетов, разрабатывать и развертывать механизм привлечения частных инвестиций и заемных средств в коммунальный сектор экономики.
2.4. С учетом вступления в силу нового Жилищного кодекса Российской Федерации возникла необходимость принятия настоящей программы и выделения из нее отдельных подпрограмм для целевого финансирования.

3. Основные цели и задачи программы

3.1. Целью программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации в поселении. Мероприятия по модернизации объектов коммунального хозяйства, их реализация, проводимая в рамках данной программы, приведут к улучшению состояния коммунальных основных фондов, к повышению качества предоставляемых коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
1) бюджетные средства, направленные на реализацию программы, предназначены для выполнения инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных со строительством новых объектов взамен объектов с высоким уровнем износа;
2) повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры, ее выполнение будут обеспечены путем формулировки условий, выполнение которых позволит участвовать в конкурсе средств областного бюджета для реализации инвестиционных проектов.
3.2. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
1) осуществить модернизацию жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
2) обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств;
3) создать условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
4) обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.

4. Срок реализации программы

Срок реализации программы - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.

5. Ресурсное обеспечение программы

5.1. Затраты на реализацию мероприятий программы складываются из затрат, связанных с модернизацией жилищно-коммунального комплекса.
5.2. Затраты по модернизации в основном направлены на выполнение мероприятий по строительству систем жизнеобеспечения городского поселения.
5.3. Реализация мероприятий программы по модернизации жилищно-коммунального комплекса осуществляется за счет:
- средств федерального бюджета;
- средств областного бюджета;
- средств местных бюджетов;
- внебюджетных средств.
5.4. Участие муниципального образования в реализации настоящей программы, в том числе объемы и порядок финансирования программы за счет средств местного бюджета определяются договорами (соглашениями) администрации Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района с уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
5.5. Объемы финансирования мероприятий по модернизации жилищно-коммунального комплекса, предусмотренные программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств местного бюджета вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год.
Объемы ассигнований из местного бюджета на реализацию мероприятий программы утверждаются в составе бюджета Александро-Невского поселения отдельной строкой по каждой подпрограмме.
Распределение лимитов капитальных расходов по объектам, включенным в подпрограммы, утверждается в форме приложений к бюджету.

6. Система программных мероприятий

6.1. Основой программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по материально-техническим и финансовым ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.

7. Организация управления программой, механизм
реализации мероприятий по основным направлениям
модернизации жилищно-коммунального комплекса

7.1. Согласно соглашению о сотрудничестве администрация Александро-Невского городского поселения совместно с отделом архитектуры и градостроительства Александро-Невского муниципального района рассматривает и формирует проект мероприятий программы на соответствующий год, перечень объектов, предусмотренных к строительству, модернизации в рамках программы, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий программы, согласовывает проект мероприятий программы с главой городского поселения и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
7.2. После согласования администрация Александро-Невского городского поселения направляет заявку в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
7.3. Администрация городского поселения совместно с отделом архитектуры и градостроительства Александро-Невского муниципального района производит обследование состояния жилищно-коммунального хозяйства с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляет перечень мероприятий по строительству и модернизации. Согласовываются вопросы строительства, модернизации и финансового обеспечения с предприятиями (организациями) различных форм собственности, поставляющими коммунальные услуги населению и предприятиям (учреждениям) данного муниципального образования, решаются вопросы привлечения частных инвесторов, иных источников. Кроме этого, городское поселение осуществляет меры по привлечению предприятий (организаций) различных форм собственности к выполнению работ (услуг), направленных на строительство, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Администрация Александро-Невского городского поселения осуществляет развитие и формирование муниципальной нормативной правовой базы по реформированию жилищно-коммунального комплекса, предоставлению муниципальных гарантий и иных форм поддержки привлечения заемных финансовых ресурсов на данные цели, финансирует за счет средств местного бюджета (при участии средств федерального и областного бюджетов) программы адресной защиты населения по оплате жилья и коммунальных услуг.
7.4. Предприятия (организации), имеющие в собственности объекты жилищно-коммунального хозяйства и поставляющие коммунальные услуги населению или предприятиям (организациям) государственной или муниципальной собственности, а также предприятия (организации), потребляющие коммунальные услуги, поставляемые предприятиями (организациями) государственной или муниципальной собственности, совместно с государственными и муниципальными органами разрабатывают и согласовывают перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, определяют объемы необходимых средств.
7.5. В основу реализации мероприятий модернизации жилищно-коммунального комплекса заложены принцип тщательного отбора объектов модернизации, после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной или экономической целесообразности мероприятий и готовности объектов к проведению работ по строительству или модернизации, оптимальный выбор исполнителей и ресурсов, контроль качества исполнения и мониторинг работоспособности объекта на начальной стадии его эксплуатации.
7.6. Размещение заказов на строительство объектов в рамках программы может производиться при наличии и на основании технических условий, выданных собственником объекта и согласованных с уполномоченным Правительством Рязанской области органом. При этом в заказе предусматриваются следующие обязательные работы, выполняемые выигравшей конкурс организацией, входящие в стоимость строительства объекта: разработка проектно-сметной документации согласно техническим условиям, согласование проектно-сметной документации, строительство объекта по разработанной проектно-сметной документации; а также сдача объекта в эксплуатацию.
7.7. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.8. Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий программы осуществляет администрация Александро-Невского городского поселения совместно с отделом архитектуры и градостроительства Александро-Невского муниципального района.

8. Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района, куда отдел архитектуры и градостроительства Александро-Невского муниципального района в установленном порядке направляет сведения о ходе ее реализации. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют администрация Александро-Невского городского поселения, Совет депутатов Александро-Невского городского поселения.

9. Оценка эффективности реализации программы

9.1. Эффективность реализации программы и использование выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местного бюджета.
Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, улучшение экологической ситуации поселения.
9.2. Реализация программы позволит значительно уменьшить затраты на производство жилищно-коммунальных услуг, снизить потери энергоносителей, воды, уменьшить износ основных фондов, открыть пути решения вопросов по внедрению ресурсосберегающих технологий, осуществить внедрение мероприятий по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных мероприятий в рыночных условиях.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Александро-Невского городского
поселения Александро-Невского
муниципального района на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Анализ исходного состояния проблемы и
технико-экономическое обоснование

По состоянию на 1 января 2014 года в р.п. Александро-Невский имеется централизованное водоснабжение.
Водой из источников централизованного водоснабжения обеспечивается 97% населения.
На территории Александро-Невского городского поселения находятся семь артезианских скважин, расположенных в р.п. Александро-Невский - 7 скважин.
Протяженность водопроводной сети составляет 27,0 км, на которой установлены 63 водозаборные колонки, не все колонки исправны. Водопроводной водой пользуются 3969 человек населения. Вода также используется для производственных нужд и для водоснабжения объектов социально-культурного назначения.
Кроме того, зачастую существующий диаметр водопроводов занижен и не обеспечивает необходимую пропускную способность с учетом развития населенного пункта. Низкая оснащенность систем водоснабжения приборами учета не позволяет на сегодняшнем этапе наладить действенные экономные механизмы регулирования подачи и потребления воды.
В результате Александро-Невское городское поселение испытывает постоянный дефицит питьевой воды, особенно усиливающийся в часы максимального водопотребления и в летние месяцы.
Основным источником питьевого водоснабжения на территории поселения являются подземные источники.
Качество вод, добываемых из подземных источников на территории поселения, значительно выше по сравнению с качеством вод, добываемых из открытых водоемов. Подземные воды, используемые для хозяйственно-питьевого водоснабжения, имеют более высокую степень защищенности от загрязнения по сравнению с поверхностными водами.
Дефицит воды и ее несоответствие санитарным требованиям порождают большое количество жалоб и ухудшают санитарно-бытовые условия проживания населения.
Приведенные факты свидетельствуют о том, что техническое состояние источников и сетей водоснабжения на территории поселения требует принятия срочных мер, направленных на увеличение количества подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.

2. Основная цель реализации подпрограммы

2.1. Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения и водоотведения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, увеличение количества подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.

3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы

Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) ремонт водопроводной сети р.п. Александро-Невский;
2) строительство новых и реконструкция существующих водозаборных сооружений и сооружений по очистке и обеззараживанию воды с использованием современных технологий, реагентов и материалов;
3) бурение разведочно-эксплуатационных и артезианских скважин;
4) реконструкция действующих и строительство новых водозаборов (насосных станций), обустройство зон санитарной охраны источников водоснабжения;
5) строительство и ремонт колодцев;
6) установка индивидуальных и групповых приборов учета водопотребления.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. В реализации подпрограммы предусматривается участие местного бюджета, подрядных организаций, выигравших конкурс на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной программы, иных участников.
4.3. Согласно соглашению о сотрудничестве администрация Александро-Невского городского поселения совместно с отделом архитектуры и градостроительства Александро-Невского муниципального района рассматривает и формирует проект мероприятий программы на соответствующий год, перечень объектов, предусмотренных к строительству, реконструкции, модернизации в рамках программы, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий программы, согласовывает проект мероприятий программы с главой городского поселения и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
Органами местного самоуправления производится обследование состояния жилищно-коммунального хозяйства с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляются и направляются в администрацию района заявки для включения объектов (сложных в инженерном исполнении) водоснабжения и водоотведения в перечень мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, согласовываются вопросы строительства, реконструкции, модернизации и финансового обеспечения с предприятиями (организациями) частных форм собственности, поставляющих коммунальные услуги населению и предприятиям (учреждениям) данного поселения, частных инвесторов, иных источников. Кроме этого, администрация городского поселения осуществляет меры по привлечению предприятий (организаций) различных форм собственности к выполнению работ (услуг), направленных на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства. Администрация городского поселения также проводит мероприятия по развитию и формированию муниципальной нормативной правовой базы реформирования жилищно-коммунального комплекса; предоставлению муниципальных гарантий и иных форм поддержки привлечения заемных финансовых ресурсов на данные цели.
4.4. Предприятия (организации), имеющие в собственности объекты жилищно-коммунального хозяйства и поставляющие коммунальные услуги населению или предприятиям (организациям) государственной или муниципальной собственности, а также предприятия (организации), потребляющие коммунальные услуги, поставляемые предприятиями (организациями) государственной или муниципальной собственности, совместно с отделом архитектуры и градостроительства разрабатывают и согласовывают перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, определяют объемы необходимых средств.
4.5. В основу реализации мероприятий модернизации систем водоснабжения и водоотведения заложен принцип тщательного отбора объектов модернизации, после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной или экономической целесообразности мероприятия и готовности объекта к проведению работ по строительству или модернизации.
4.6. Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке между городским поселением с исполнителями мероприятий подпрограммы. Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

5.1. Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных со строительством и модернизацией объектов водоснабжения.
5.2. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения на 2014 - 2016 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:

Наименование объекта
Объем ассигнований на капитальные вложения, тыс. руб.
всего
в том числе бюджет
федеральный
областной
местный
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма "Развитие систем водоснабжения и водоотведения Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
50.0
-
-
50,0
-
по объектам





Ремонт водопроводной сети р.п. Александро-Невский по улицам:
- Садовая;
- Школьная;
- Почтовая
50,0
-
-
50,0


5.3. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии соответствующих бюджетов.
Конкретный объем финансирования мероприятий настоящей программы определяется при согласовании бюджета на соответствующий год и корректируется в соответствии с исполнением бюджета в текущем году.
Финансирование программы осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных на реализацию других программ по водоснабжению.

6. Контроль за реализацией подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Александро-Невского городского поселения, куда отдел архитектуры и градостроительства муниципального района в установленном соглашении направляет сведения о ходе ее реализации. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют администрация Александро-Невского городского поселения, Совет депутатов Александро-Невского городского поселения.

7. Оценка эффективности осуществления подпрограммы

7.1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: повышение эффективности и надежности функционирования систем водоотведения и водоснабжения, увеличение количества и повышение качества питьевой воды, подаваемой для хозяйственно-бытовых нужд.
7.2. Подпрограммой предусматривается дальнейшее развитие водоснабжения.
Лимит бюджетных ассигнований, выделенных на строительство объекта на 2014 год, составляет:

Наименование объекта
Объем ассигнований на капитальные вложения, тыс. руб.
всего
в том числе бюджет
федеральный
областной
местный
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма "Развитие систем водоснабжения и водоотведения Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
50,0
-
-
50,0
-
по объектам





Ремонт водопроводной сети р.п. Александро-Невский по улицам:
- Садовая;
- Школьная;
- Почтовая
50,0
-
-
50,0
-






Приложение № 1
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Александро-Невского городского
поселения Александро-Невского
муниципального района на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

NN
пп
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Источники финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
Областной бюджет
Бюджет района
Бюджет поселения
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Ремонт водопроводной сети р.п. Александро-Невский по улицам:
- Садовая;
- Школьная;
- Почтовая
2014 год
50,0
-
-
50,0
-
Администрация Александро-Невского городского поселения
2015 год
50,0
-
-
50,0
-
2016 год
50,0
-
-
50,0
-

Итого по основным мероприятиям

150,0
-
-
150,0
-






Приложение № 2
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Александро-Невского
городского поселения Александро-Невского
муниципального района на 2014 - 2016 годы"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет правила ежегодной оценки эффективности реализации программы и критерии указанной оценки согласно приложению.
2. Данная оценка осуществляется администрацией Александро-Невского городского поселения на основе представленной заказчиками программ информации об итогах реализации программы за истекший отчетный год.
3. Степень соответствия программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 8 баллов.
4. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель:

Р = К1 + К2 + К3 +...

5. Положительная оценка эффективности реализации программы присваивается при количестве баллов в диапазоне от 7 до 8 баллов включительно.
При количестве баллов от 3 до 6 баллов включительно программа требует доработки.
При количестве баллов менее 3 программа требует досрочного прекращения ее реализации.
В случае наличия отрицательной оценки эффективности реализации программы Заказчик вносит предложение в администрацию Александро-Невского городского поселения о досрочном прекращении программы или о внесении в нее изменений.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
Александро-Невского городского поселения
Александро-Невского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ
КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА

Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка пок. критерия (К)
1
2
3
1. Соответствие цели программы приоритетам федерального уровня
1. Проблемная область Программы отнесена Посланиями Президента РФ Федеральному собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ
1
2. Проблемная область Программы не отнесена приоритетными национальными проектами. Посланиями Президента РФ Федеральному собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ
0
2. Соответствие цели программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области
1. Проблемная область Программы отнесена к поручению Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области
1
2. Проблемная область Программы не отнесена к докладам Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области
0
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1. Не менее 80 процентов
1
2. Свыше 50, но не менее 80 процентов
0,8
3. В интервале от 20 до 50 процентов
0,6
4. Менее 20 процентов
0,4
4. Уровень фактического финансового обеспечения программы с момента начала ее реализации
1. Финансовое обеспечение составляет 80 процентов
1
2. от 40 до 80 процентов
0,6
3. 40 процентов и менее
0.2
5. Освоение средств, выделенных на мероприятия программы в соответствующем году
1. Доля средств освоена в отчетном году
1,0
2. Доля средств находится перешла на следующий год по объективным причинам (доказательства обоснованные)
0,5
3. Доля средств перешла на следующий год (доказательства не приняты)
0
6. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в программе
1. Плановые сроки ввода в действие выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в программе, выполнены в полном объеме
2,0
2. Плановые сроки ввода в действие не выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в программе, выполнены не в полном объеме
0
7. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект
1,0
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный (или социальный) эффект
0,5
3. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Александро-Невского городского
поселения Александро-Невского
муниципального района на 2014 - 2016 годы"

ОТЧЕТ
по основным мероприятиям муниципальной программы
(наименование программы)

NN
пп
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Уточненный (тыс. руб.)
Фактическое исполнение за N-й год
Ответственные исполнители
Всего (тыс. руб.)
Источники финансирования (тыс. руб.)
областной бюджет
бюджет района
бюджет поселения
внебюджетные источники
% выполнения

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Мероприятие
2014








2
Мероприятие
2015








3
Мероприятие
2016









Итого по основным мероприятиям:











------------------------------------------------------------------