По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 07.11.2013 N 135 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ермишинский муниципальный район
Рязанской области от 20.12.2013 № 195,
от 28.01.2014 № 11, от 06.11.2014 № 110)

В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности, укрепления общественного порядка постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Ермишинского муниципального района" и вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ермишинского муниципального района Тимохина А.В.

Глава администрации
Ермишинского
муниципального района
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ермишинский
муниципальный район
Рязанской области
от 7 ноября 2013 г. № 135

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ермишинский муниципальный район
Рязанской области от 20.12.2013 № 195,
от 28.01.2014 № 11, от 06.11.2014 № 110)

1. Паспорт
программы муниципального образования - Ермишинский
муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области
Разработчики Программы
Администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Поручения Президента Российской Федерации № 1293-ГС от 13.07.2007, № 444 от 25.02.2009,
Закон Рязанской области от 18.04.2008 № 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области",
Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (далее администрация района)"
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района (МВКПП);
Отдел образования администрации Ермишинского района (далее - Отдел образования);
Отдел культуры и туризма администрации Ермишинского района (далее - ОК и Т);
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации Ермишинского района (далее - ОФКСТ и МП);
Пункт полиции (дислокация - п.г.т. Ермишь) МО МВД России "Сасовский" (далее - П/П) (по согласованию);
Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - ОМСЗН) (по согласованию);
ГБУ Рязанской области "Ермишинский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - КЦ СОН) (по согласованию);
ГКУ Рязанской области "Центр занятости населения Ермишинского района" (далее - ЦЗН) (по согласованию);
ГБУ Рязанской области "Ермишинская ЦРБ" (далее ЦРБ) (по согласованию);
Редакция газеты "Ермишинский вестник"
Цель и задачи Программы
Целью Программы являются совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности
Целевые индикаторы и показатели
Общее количество зарегистрированных преступлений;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу
Сроки реализации
2014 - 2016 годы
Перечень основных мероприятий
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма.
Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
Объемы и источники финансирования
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета в рамках текущего финансирования, а также выделением субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
Общий объем финансирования Программы - 17,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 17,0 тыс. руб.,
2014 год - 7,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 7,0 тыс. руб.,
2015 год - 7,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 7,0 тыс. руб.,
2016 год - 3,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 3,0 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 06.11.2014 № 110)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической
эффективности
Повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур.
Повысится уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Ермишинского района.
Снизится количество совершаемых преступлений.
Стабилизируется и последовательно снизится доля лиц,
ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу

2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Ермишинском муниципальном районе Рязанской области на 2011 - 2015 годы", принятой Постановлением администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 14 декабря 2010 г. № 138, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты определенные результаты.
Прежде всего это касается общего состояния преступности в Ермишинском муниципальном районе. Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2010 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и ее профилактике в значительной степени не подтвердились по итогам 2011 - 2012 гг. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в Ермишинском муниципальном районе в отчетном году.
В целом за текущий период действия Программы (с 2011 по 2013 гг.) уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений по Ермишинскому муниципальному району. За текущий период 2013 года количество зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось с 76 до 46, в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 18 до 14), убийств (с 1 до 0), грабежей (с 2 до 0), краж (с 35 до 27). По итогам 2012 года уровень преступности в районе ниже среднеобластного. Однако на фоне отмечаемого в 2011 - 2013 гг. снижения общего объема зарегистрированной преступности сложившаяся в Ермишинском муниципальном районе криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких. Увеличилось количество зарегистрированных преступлений лицами, ранее совершавшими преступления, с 8 до 14 в состоянии алкогольного опьянения. Основные усилия сотрудников уголовного розыска и ОБЭП направлены на выявление тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, должностных преступлений, фактов взяточничества и коррупции, в том числе в сфере реализации приоритетных национальных проектов. Особое внимание по линии БЭП уделяется таким направлениям оперативно-служебной деятельности, как выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в Ермишинском муниципальном районе. Вместе с тем на общем фоне повышения результативности оперативно-служебной деятельности сотрудников полиции и оздоровления криминогенной обстановки на обслуживаемой территории существует ряд проблемных направлений, требующих дальнейшего совершенствования работы всех подразделений отдела. Географическое положение Ермишинского муниципального района, наличие автомобильной дороги местного значения, связывающей Ермишинский район с г. Сасово и другими районами Рязанской области и регионами РФ, делают его экономически привлекательным для инвестирования, увеличения торгового и финансового оборота. С развитием легальных сфер экономики происходит наращивание ее "теневых" проявлений. Для успешной борьбы с экономическими преступлениями требуются высокая концентрация сил и средств, активные действия всех сотрудников отдела внутренних дел, владение качественной оперативно значимой информацией.
Устанавливая причины и условия, способствующие совершению правонарушений, можно сделать вывод, что основным видом преступлений являются кражи. Лица, совершающие данные преступления, проживают в малообеспеченных семьях, как правило, ранее судимые, безработные, ведущие антиобщественный образ жизни, злоупотребляющие спиртными напитками. Профилактическую работу с данными гражданами осуществляют на своих административных участках участковые уполномоченные полиции совместно с главами администраций, активом общественности и народными дружинниками в виде проверки данных граждан по месту жительства и проведения с ними бесед. Для улучшения криминогенной обстановки на территории Ермишинского района в рамках реализации комплексной программы профилактики правонарушений разработаны и внесены предложения в центр занятости населения о необходимости трудоустройства и квотирования рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Реализация мероприятий Программы позволила снизить преступность несовершеннолетних, количество безнадзорных детей, количество семей, находящихся в социально опасном положении, решить вопрос с трудоустройством несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Ермишинского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Ермишинском муниципальном районе и повышению уровня преступности более чем на 20%. Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

3. Цель и задачи реализации Программы

3.1. Целью Программы являются повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
3.2. Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.

4. Механизм реализации Программы

Программой определен круг распорядителей. Организации и учреждения, указанные в графе "Главные распорядители" прилагаемого перечня мероприятий по реализации и финансовому обеспечению Программы, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Администрация муниципального района выполняет следующие функции:
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- выполняет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
С целью обеспечения реализации Программы заказчиком Программы администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

5. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

6.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию.
6.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.

7. Система программных мероприятий
и управления реализацией Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области Реализация мероприятий осуществляется распорядителями Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и сроками их реализации.
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении № 2 к Программе. С целью обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Ермишинского района необходимо выполнение комплекса программных мероприятий по следующим направлениям:
- по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
- противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений.

8. Состав и сроки представления отчетности

Распорядители Программы направляют в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений администрации муниципального района до 15 января информацию о выполнении программных мероприятий. Общую координацию работы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области. Заказчик Программы направляет в сектор экономического развития администрации Ермишинского муниципального района информацию об эффективности реализации программных мероприятий в предыдущем году.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы:
- повысятся эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур;
- повысится уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории района;
- снизится количество совершаемых преступлений;
- стабилизируется и последовательно снизится доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.





Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
Рязанской области "Комплексная
программа профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
на 2014 - 2016 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ермишинский муниципальный район
Рязанской области от 20.12.2013 № 195,
от 28.01.2014 № 11, от 06.11.2014 № 110)

N№ пп
Программные мероприятия
Главные распорядители
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемый результат
Всего
В том числе по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.
Организация информирования населения муниципального образования о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в т.ч. мероприятиях долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
Администрация МО, П/П, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение осведомленности жителей муниципального образования о принимаемых организационных мерах в сфере противодействия преступности
1.2.
Организация и проведение семинаров, совещаний, инструктивных занятий по вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений
Администрация МО, П/П, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
Повышение уровня организационно- практической работы по профилактике правонарушений
1.3.
Ежеквартальное проведение анализа и информирование органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории обслуживания, населения о состоянии правопорядка на территории муниципального образования, о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации
П/П, МВКПП, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей


Выработка и реализация мер по устранению причин и условий правонарушений. Повышение осведомленности жителей муниципального образования о мерах, принимаемых органами власти в сфере противодействия преступности
1.4.
Обучение руководителей общественных комиссий основам создаваемой системы профилактики правонарушений и ведению профилактической работы
Администрация МО, П/П, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей


Повышение правовой грамотности субъектов, участвующих в создании системы профилактики правонарушений
1.5.
Обеспечить координацию деятельности комиссий профилактической направленности. Осуществлять контроль за работой общественных объединений правоохранительной направленности
Администрация МО, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение правовой грамотности субъектов, участвующих в создании системы профилактики правонарушений
1.6.
Издание нормативных правовых документов муниципального образования по вопросам совершенствования профилактики правонарушений, в т.ч. по материальному стимулированию деятельности народных дружинников
Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Снижение уровня криминогенности в муниципальном образовании
1.7.
Подготовка предложений по совершенствованию региональных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и иных преступлений
Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение эффективности в организации работы по профилактике правонарушений
2.
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.1.
Разъяснение порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством и мер материального стимулирования при добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
П/П, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений, совершенных с его применением, предотвращение террористической угрозы
2.2.
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
П/П, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение уровня раскрываемости преступлений, укрепление правопорядка за счет обеспечения неотвратимости наказания
2.3.
Проведение мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых, материальных ценностей, сохранности денежных средств при транспортировке
П/П, подразделения ГУМЧС, УФСБ, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Предупреждение посягательств против собственности
2.4.
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация МО
Средства областного бюджета в размере: 0 тыс. руб.
-
-
-
Снижение уровня преступности несовершеннолетних
Средства районного бюджета в размере: 1 тыс. руб.
0
0
1,0
(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 06.11.2014
№ 110)
2.5.
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на повышение у учащихся и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в нестандартной обстановке, чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях
Отдел образования, Администрация МО, П/П
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Отработка навыков по соблюдению правил поведения в общественных местах и при угрозе террористических актов
2.6.
Развитие института наставничества в деятельности общеобразовательных школ, межведомственных комиссий по профилактике правонарушений
Отдел образования, Администрация МО, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Исправление поведения несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах всех уровней
2.7.
Вовлечение детей "группы риска" в деятельность спортивных объединений, групп ОФП общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Отдел образования, Администрация МО, ОВД
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Формирование культуры здорового образа жизни несовершеннолетних
2.8.
Реализация мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении, связанных с призывом на военную службу
Отдел военного комиссариата, П/П, ЦРБ, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Выполнение плана призыва граждан на военную службу
2.9.
Обеспечение занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул
Администрация МО, ЦЗН, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Приобретение подростками профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности
2.10.
Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, контролю за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях муниципального образования. Обеспечить обмен информацией о фактах обнаружения контрафактных лекарственных препаратов между заинтересованными ведомствами
ЦРБ, подразделения УФСКН, УФСБ, П/П
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Сокращение объемов оборота некачественной фармацевтической продукции, защита здоровья и благополучия населения
2.11.
Проведение индивидуальных профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах в ОВД, комиссии по делам несовершеннолетних
Администрация МО, МВКПП, П/П
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Уменьшение уровня криминальной активности несовершеннолетних
2.12.
Организация деятельности органов общественного самоуправления в образовательных учреждениях муниципального образования с целью своевременного выявления и предотвращения правонарушений со стороны подростков
Отдел образования, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Снижение уровня преступности несовершеннолетних
3.
Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности
3.1.
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин, студенческих отрядов народных дружин
Администрация МО, ОВД, МВКПП, отдел образования, отдел культуры




Предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в учебных заведениях
3.2
Реализация дополнительных мер по материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин (субсидии бюджету района)
Администрация МО, П/П, МВКПП
Средства областного бюджета в размере: 0 тыс. руб. Средства районного бюджета в размере: 15,0 тыс. руб.
7,0
7,0
1,0
Повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка
(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 06.11.2014
№ 110)
3.3.
Проведение учебно-методических сборов с народными дружинниками из числа студенческой молодежи
Администрация МО, ОВД, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение эффективности деятельности отрядов студенческих народных дружин
3.4.
Установление системы контроля, учета работы и методического обеспечения деятельности общественных комиссий по профилактике правонарушений при администрациях сельских и городских поселений
МВКПП, Администрация МО, ОВД
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Реализация мер индивидуального подхода в профилактике правонарушений
3.5
Оптимизация и ремонт опорных пунктов правопорядка (участковых пунктов милиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой (субсидии бюджету района)
Администрация МО, П/П, МВКПП
Средства областного бюджета в размере: 0 тыс. руб. Средства районного бюджета в размере: 1,0 тыс. руб.
0
0
1,0
Повышение уровня информационного обеспечения и оперативности реагирования на происшествия
(п. 3.5 в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 06.11.2014
№ 110)
3.6.
Продолжить работу по приему под охрану объектов собственности и хранилищ товарно-материальных ценностей силами вневедомственной охраны органов внутренних дел с применением современных технических средств
П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Обеспечение оперативного реагирования на преступления, розыск и задержание преступников по "горячим следам"
4.
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма
4.1.
Продолжить совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к экстремистской деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории муниципального образования, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности
П/П, подразделения УФСБ, УФМС, УФСКН
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия
4.2.
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля
П/П, МВКПП (по отдельному плану)
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Пресечение намерений совершения террористических актов
4.3.
На плановой основе осуществлять проверки антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан
П/П, МЧС, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение антитеррористической защищенности объектов
4.4.
Проведение мероприятий по установке в детских дошкольных и образовательных учреждениях района, расположенных в зоне обслуживания подразделений вневедомственной охраны, кнопок экстренного вызова полиции
Администрация МО, П/П, отдел образования




Обеспечение антитеррористической безопасности учреждений
4.5.
Обеспечить ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма при координирующей роли антитеррористической комиссии муниципального образования
Администрация МО, П/П, подразделения УФСБ, отдел культуры
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Выработка мер, направленных на совершенствование работы по вопросам профилактики экстремизма
4.6.
На системной основе осуществлять мониторинг материалов СМИ, имеющихся в муниципальном образовании, на предмет недопущения в них пропаганды и оправдания экстремизма, соблюдения ими законодательства РФ
П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Недопущение появления в СМИ материалов экстремистского характера
4.7.
Проведение в установленном порядке (по согласованию) проверок деятельности организаций религиозного и националистического толка с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям, принятие в отношении этих лиц мер профилактического характера
П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Недопущение националистического и религиозного экстремизма
4.8.
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей и подростков
Отдел образования, отдел культуры, П/П




Повышение уровня правового просвещения детей и подростков
4.9.
Проведение анализа эффективности мероприятий по профилактике экстремизма
П/П, отдел образования, отдел культуры
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Совершенствование методики противодействия экстремизму
4.10.
Информирование населения муниципального образования - Рязанской области в СМИ о результатах деятельности правоохранительных структур в сфере противодействия терроризму и экстремизму
П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Информационное противодействие экстремистским и террористическим проявлениям
4.11.
Организовать проведение мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний
П/П, Прокуратура, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Усиление борьбы с коррупцией, защита интересов государственной власти и общества
5.
Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
5.1.
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственных комиссиях по профилактике правонарушений муниципального района по противодействию алкоголизации населения
Администрация МО, П/П, КЦ СОН, ЦРБ
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения
5.2.
Реализация мер по повышению эффективности работы наркологической службы по раннему выявлению алкогольной и наркотической зависимости граждан и оказанию им квалифицированной медицинской помощи
ЦРБ, П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Организация эффективного лечения наркозависимости на ранней стадии, оказание анонимной квалифицированной медицинской и психологической помощи
5.3.
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев)
ЦРБ, отдел образования, Администрация МО




Формирование у населения, прежде всего у молодежи, стойких навыков здорового образа жизни
5.4.
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по соблюдению требований и ограничений, установленных законодательством в сфере нравственности и предупреждения алкоголизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях)
ОВД, отдел образования, Администрация МО, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Формирование у населения негативного отношения к алкоголю и наркотикам
5.5.
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни
Отдел образования, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Формирование у молодежи негативного отношения к алкоголю и наркотикам
5.6.
Проведение системных мониторингов наркоситуации в образовательных учреждениях
ЦРБ, отдел образования, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Определение и оперативное реагирование на наркотическую ситуации
5.7.
Организация и проведение осмотра несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в инспекции ПДН, на предмет потребления ими наркотических и психотропных веществ и оказание им в дальнейшем квалифицированной медицинской помощи
ЦРБ, П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Совершенствование борьбы с наркотизацией и алкоголизацией населения
5.8.
Обеспечение оказания амбулаторной и стационарной специализированной наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом и наркоманией
ЦРБ, П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Создание условий для ресоциализации лиц, страдающих наркоманией
5.9.
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации
П/П, Администрация МО
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Снижение количества незаконных мигрантов
5.10.
Информирование населения о порядке исполнения возложенных на федеральную миграционную службу России государственных функций по оказанию государственных услуг, результатах проведения оперативно-профилактических и целевых мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции
Подразделение УФМС, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение правовой грамотности населения в сфере миграционного законодательства
6.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы
6.1.
Ведение единого учета работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и гражданами, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы, с определением эффективности мер по их ресоциализации
Администрация МО, КЦ СОН, УИИ, П/П
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение уровня индивидуальной профилактической работы
6.2.
Осуществление контроля за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений
КЦ СОН, П/П, МВКПП (по отдельному плану)
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Снижение уровня повторной преступности
6.3.
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственных комиссиях по профилактике правонарушений муниципальных районов и городских округов по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
Администрация МО, КЦ СОН, П/П, ЦЗН
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Снижение уровня повторной преступности
6.4.
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы
Администрация МО, П/П, ЦЗН




Снижение уровня повторной преступности
7.
Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
7.1.
Организовать подготовку и размещение в имеющихся в муниципальном образовании СМИ сведений о раскрытии наиболее опасных преступлений, совершенных участниками организованных преступных групп и получивших большой общественный резонанс
МВКПП, П/П
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов
7.2.
Информирование населения через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств
П/П, Администрация МО, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Повышение осведомленности граждан о правомерных способах и средствах защиты от преступных посягательств

7.5.
Размещение в местных СМИ материалов о деятельности народных дружинников и других материалов с передовым опытом работы субъектов профилактики правонарушений
Администрация МО, ОВД
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей



Формирование здорового общественного мнения и нетерпимого отношения к правонарушениям


------------------------------------------------------------------