По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 18.02.2013 N 8 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие жилого фонда в муниципальную собственность" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЫРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ЖИЛОГО
ФОНДА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Тырновское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области
от 10.12.2013 № 33)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 1 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области" администрация муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие жилого фонда в муниципальную собственность" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации от 13.06.2012 № 17 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие жилого фонда в муниципальную собственность" с момента вступления в силу настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
Шиловского муниципального
района Рязанской области
Е.С.БЕЛЫШКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Тырновское
сельское поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
от 18 февраля 2013 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ЖИЛОГО ФОНДА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Тырновское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области
от 10.12.2013 № 33)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие жилого фонда в муниципальную собственность" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Принятие жилого фонда в муниципальную собственность" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по принятию жилого фонда в муниципальную собственность.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются все заинтересованные юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
1.4. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район;
- Шиловским отделением Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие жилого фонда в муниципальную собственность ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации.
Местонахождения Администрации: Рязанская область, Шиловский район, с. Тырново, ул. Советская, дом № 8.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391530, Рязанская область, Шиловский район, с. Тырново, ул. Советская, дом № 8.
Телефоны для справок: (49136)2-88-17, 2-88-44
График приема посетителей в администрации:


Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 14.00)

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день


2.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель по своему усмотрению обращается лично в часы приема в Администрацию или по телефону в соответствии с графиком работы Администрации, в письменном виде лично, почтовым отправлением.
2.3.1 Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет www.Shilovoadm.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о принятии жилого фонда в муниципальную собственность муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- отказ о принятии жилого фонда в муниципальную собственность муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в Администрацию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами в сфере отношений, урегулированных настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление в произвольной форме юридического или физического лица (собственника имущества) с просьбой о безвозмездной передаче имущества (жилищного фонда, нежилых помещений, объектов инженерной инфраструктуры и т.д.) в муниципальную собственность муниципального образования - Тырновское сельское поселение;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- решение уполномоченного органа по уставу, юридического лица или иного органа о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность;
- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя;
- копию учредительных документов (с учетом последних изменений);
- копии технической документации на недвижимое имущество;
- копии документов, подтверждающих права Заявителя на земельные участки;
- акты технического состояния передаваемого имущества.
2.7.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- отказ Заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- непредставления документов или сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(п. 2.11 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 10.12.2013 № 33)
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием Заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.13.2. Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, справочной информацией.
2.13.3. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. Зона ожидания должна быть оборудована столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов для получения муниципальной услуги является обращение Заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в Администрацию.
3.1.2. Должностное лицо Администрации (далее - должностное лицо, ответственное за предоставлением муниципальной услуги):
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества Заявителей, адреса регистрации, наименование юридического лица, местонахождение юридического лица написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
3.1.3. При отсутствии документов, указанных в п. 2.7.1, в случае несоответствия представленных документов установленным федеральным законом требованиям должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, Заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сверяет подлинники и копии документов, представленных Заявителем.
3.1.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует заявление в информационной базе данных Администрации.
3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.7. При отсутствии необходимых документов, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов Заявителя на получение муниципальной услуги либо отказ Заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.2. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в п. 2.7.2.
3.2.3. В течение трех дней с момента поступления документов, указанных в п. 2.7.2, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных Администрации в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги либо установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.6. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом в муниципальную собственность муниципального образования - Тырновское сельское поселение (далее - муниципальная собственность) принимаются объекты жилого фонда (далее - Имущество).
3.3.2. Инициатива по передаче Имущества в муниципальную собственность может исходить от его собственника или иного уполномоченного лица.
3.3.3. Имущество принимается в состав муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Принятое имущество включается на основании постановления главы муниципального образования, в соответствии с требованиями законодательства в реестр муниципального имущества муниципального образования - Тырновское сельское поселение, в состав имущества муниципальной казны.
3.3.5. Имущество, предлагаемое к передаче в муниципальную собственность, обследуется Администрацией совместно с передающей стороной с оформлением акта, в котором должны быть указаны техническое состояние объектов, перечень замечаний, наличие (отсутствие) документации по каждому объекту и предложения передающей стороне по устранению замечаний.
3.3.6. Расходы по регистрации права муниципальной собственности на передаваемое имущество несет принимающая сторона.
3.3.7. Право муниципальной собственности на имущество, принимаемое в муниципальную собственность в соответствии с настоящим Административным регламентом, возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.8. Глава муниципального образования рассматривает представленные передающей стороной документы и выносит решение о приеме Имущества в состав муниципальной собственности с условиями или без них либо отказе в приеме Имущества в состав муниципальной собственности.
3.3.9. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).
3.3.10. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.11. Уведомление об отказе направляется Заявителю не позднее чем через три дня с момента подписания.
3.3.12. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача Заявителю постановления главы муниципального образования или уведомления об отказе.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Должностные лица и муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой муниципального образования.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, муниципальных правовых актов, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования.
4.5. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, по решению главы муниципального образования проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Администрации, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Действия (бездействие) любого сотрудника Администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо непосредственно главе муниципального образования - Тырновское сельское поселение.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой муниципального образования либо иным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие жилого фонда в
муниципальную собственность"

Главе муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
___________________________________
фамилия, имя, отчество
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество физического
лица или полное наименование
юридического лица)
___________________________________
указать место жительства
(регистрации) Заявителя, телефон

заявление.

___________________________________________________________________________
(изложение существа заявления в свободной форме)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель _____________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)

"____"______________ г.
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие жилого фонда в
муниципальную собственность"

Главе муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
___________________________________
Фамилия, имя, отчество
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество физического
лица или полное наименование
юридического лица)
___________________________________
указать место жительства
(регистрации) Заявителя, телефон

ОБРАЩЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(изложение существа заявления в свободной форме)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________ __________________
Дата Подпись Заявителя


------------------------------------------------------------------