По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Рязанского районного суда Рязанской области от 04.12.2013 N 2-1007/2013 <О признании частично недействующим Устава муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, принятого Решением Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 16.11.2011 N 118>



РЯЗАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 2-1007/2013

(извлечение)

Рязанский районный суд Рязанской области в составе судьи Рязанского районного суда Рязанской области А.О.В. с участием помощника прокурора Рязанского района Рязанской области Ц.И.А., представителя органа, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области Х.И.В., действующей по доверенности от 22 ноября 2013 года, удостоверенной председателем Совета депутатов Мурминского сельского поселения, при секретаре судебного заседания А.А.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по заявлению прокурора Рязанского района Рязанской области в порядке ст. 45, 251 ГПК РФ к Совету депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области о признании нормативного правового акта противоречащим закону в части,

установил:

Прокурор Рязанского района Рязанской области обратился в суд с заявлением в порядке ст. 45, 251 ГПК РФ к Совету депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области о признании нормативного правового акта противоречащим закону в части, мотивируя свои требования тем, что решением Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района от 16 ноября 2011 года № 118 принят Устав муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области. Данный Устав зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области 21 декабря 2011 года за государственным регистрационным номером RU625153222011001 и опубликован в "Информационном вестнике муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района" от 11 января 2012 г. № 1. С момента принятия новой редакции Устава МО - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Федеральный закон от 6 октября 2006 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту: Федеральный закон, ФЗ № 131) и другие правовые акты государственных и региональных органов власти претерпели значительные изменения, в связи с чем некоторые пункты и статьи Устава МО - Мурминское сельское поселение должны быть исключены и (или) изложены в новой редакции. В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Между тем, пункты 6, 21, 22 статьи 5 Устава, определяющие полномочия органов местного самоуправления в сферах жилищного законодательства, осуществления муниципального контроля, благоустройства территорий, градостроительного законодательства, противоречат соответственно пунктам 6, 19, 20 статьи 14 Федерального закона. Следовательно, пункты 26, 27 части 1 статьи 30 Устава поселения, наделяющие администрацию Мурминского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения, также противоречат нормам действующего законодательства. Статьей 4 Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" пункт 5 части 1 статьи 14.1 Федерального закона, наделяющий органы местного самоуправления поселений правом осуществлять финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, признан утратившим силу. Вместе с тем, пункт 4 части 1 статьи 6, пункт 24 части 1 статьи 22 и пункт 48 части 1 статьи 30 Устава предусматривают осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года. В силу части 2 статьи 7 Закона Рязанской области от 29.12.2012 № 123-ОЗ "О референдуме Рязанской области и местном референдуме" количество подписей, которые необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума, но не может быть менее 25 подписей. Вместе с тем, частью 6 статьи 8 Устава установлено, что количество подписей должно составлять 2 процента. Аналогичные нарушения части 2 статьи 7 Закона Рязанской области "О референдуме Рязанской области и местном референдуме" содержатся в частях 8, 9 статьи 10 Устава, определяющих количество подписей для инициативы процедуры голосования по отзыву главы муниципального образования и депутата Совета депутатов. Кроме того, в частях 7, 17 статьи 8, в частях 1, 7 и 18 статьи 10 Устава имеется ссылка на Закон Рязанской области от 09.06.2006 № 65-ОЗ "О референдумах в Рязанской области". Однако данный Закон утратил силу в связи с принятием Закона Рязанской области от 29.12.2012 № 123-ОЗ, в связи с чем не подлежит применению. Частью 6 статьи 27 Федерального закона установлено, что собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Тогда как частью 9 статьи 12 Устава собрание и конференция граждан по указанным вопросам считается правомочными, если на нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет. Таким образом, пункты 6, 21, 22 статьи 5, пункт 4 части 1 статьи 6, части 6, 7, 17 статьи 8, части 1, 7, 8, 9, 18 статьи 10, часть 9 статьи 12, пункт 24 части 1 статьи 22, пункты 26, 27, 48 части 1 статьи 30 Устава Мурминского сельского поселения противоречат Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и не подлежат применению. На основании изложенного, заявитель просит признать пункты 6, 21, 22 статьи 5, пункт 4 части 1 статьи 6, части 6, 7, 17 статьи 8, части 1, 7, 8, 9, 18 статьи 10, часть 9 статьи 12, пункт 24 части 1 статьи 22, пункты 26, 27, 48 части 1 статьи 30 Устава Мурминского сельского поселения недействующими и не подлежащими применению с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании помощник прокурора Рязанского района Рязанской области Ц.И.А. заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в заявлении.
Представитель органа, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области Х.И.В. в судебном заседании заявленные требования признала частично в части противоречия действующему законодательству п. 4 ч. 1 ст. 6, п. 24 ч. 1 ст. 22, п. 48 ч. 1 ст. 30 Устава. Вместе с тем считает, что не указание в п. 6, 21 и 22 ст. 5, пп. 26, 27 ч. 1 ст. 30 Устава части полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных ФЗ № 131, а также ссылка в Уставе на Закон Рязанской области "О референдумах в Рязанской области" не свидетельствует о противоречии данных положений действующему законодательству.
Представитель заинтересованного лица: Управления Министерства юстиции РФ по Рязанской области в судебное заседание не явился, в письменном отзыве заявленные требования поддержал и просил рассмотреть дело без участия представителя Управления.
Представитель заинтересованного лица - администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, об отложении слушания дела суд не просил.
Суд, выслушав участников процесса и исследовав письменные доказательства, представленные сторонами в силу ст. 56 ГПК РФ, находит заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" (далее Федеральный закон) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или указанного судом времени.
В судебном заседании установлено, что решением Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района от 16 ноября 2011 года № 118 принят Устав муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области. Данный Устав зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области 21 декабря 2011 года за государственным регистрационным номером RU625153222011001 и опубликован в "Информационном вестнике муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района" от 11 января 2012 г. № 1.
Таким образом, судом установлено, что оспариваемый нормативно-правовой акт принят в пределах полномочий органа с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие.
Пунктом 6 ст. 5 Устава к вопросам местного значения Мурминского сельского поселения отнесено обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
Прокурор района, обратившись в суд с настоящим заявлением, указал на несоответствие указанного пункта п. 6 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления", в соответствии с которым к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Проанализировав положения п. 6 ст. 5 Устава МО - Мурминское сельское поселение, п. 6 ст. 14 ФЗ № 131, а также главы 7 и 8 Жилищного кодекса РФ, регламентирующие основание и порядок предоставления жилых помещений по договору социального найма, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый пункт 6 статьи 5 Устава не противоречит федеральному законодательству и иным нормативно-правовым актам. Не указание в оспариваемом пункте Устава такого полномочия как осуществление муниципального жилищного контроля и др., а также несоответствие порядка слов в пунктах Устава порядку слов в действующем законодательстве само по себе не свидетельствует о противоречии указанного пункта Устава действующему законодательству.
Анализируя оспариваемый п. 21 ст. 5 Устава, согласно которому к вопросам местного значения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения, суд приходит к выводу о том, что указанный пункт в основном не противоречит положениям п. 20 ст. 14 ФЗ № 131, в соответствии с которым к полномочиям органом местного самоуправления относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Вместе с тем, оспариваемый пункт Устава противоречит п. 20 ст. 14 ФЗ № 131 в части полномочий органов местного самоуправления по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, поскольку действующим законодательством предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления относится выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, без указания вида осуществляемого строительства, в связи с чем суд полагает необходимым признать недействующими и не подлежащими применению со дня вступления решения суда в законную силу п. 21 ст. 5 Устава МО - Мурминское сельское поселение в части указания вида осуществляемого строительства (муниципального) при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Пунктом 22 ст. 5 Устава предусмотрено, что к вопросам местного значения относится присвоение наименований улицам площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов.
Указанный пункт Устава не противоречит п. 19 и п. 21 ст. 14 ФЗ № 131, в соответствии с которыми к полномочиям органов местного самоуправления относится организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, а также присвоение наименований улицам и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, в связи с чем оснований для признания его недействующим и не подлежащим применению не имеется.
Пунктами п. 4 ч. 1 ст. 6 Устава, п. 24 ч. 1 ст. 22, п. 48 ч. 1 ст. 30 Устава предусмотрено, что в компетенции органов местного самоуправления Мурминского сельского поселения находятся вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, а именно: осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г. и определение порядка финансирования и софинансирования капитального ремонта таких жилых домов.
Вместе с тем, статьей 4 Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" пункт 5 части 1 статьи 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым органы местного самоуправления наделялись правом на осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, признан утратившим силу.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что п. 4 ч. 1 ст. 6 Устава, п. 24 ч. 1 ст. 22, п. 48 ч. 1 ст. 30 Устава противоречат действующему законодательству, в связи с чем их следует признать недействующими и не подлежащими применению со дня вступления решения суда в законную силу.
Частью 6 ст. 8 Устава предусмотрено, что условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в п. 1, 2, ч. 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 2% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Мурминского поселения в соответствии с федеральным законом, но не менее 25 подписей.
Из части 8 и 9 ст. 10 Устава следует, что условием назначения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, отзыву главы муниципального образования является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве двух процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.
Вместе с тем, ст. 7 Закона Рязанской области от 29.12.2012 № 123-ОЗ "О референдуме Рязанской области и местном референдуме" предусмотрено, что количество подписей, которые необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума - 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума, но не может быть менее 25 подписей.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что положения ч. 6 ст. 8, ч. 8 и 9 ст. 10 Устава противоречат действующему региональному законодательству, в связи с чем их следует признать недействующими и не подлежащими применению со дня вступления решения суда в законную силу.
Частью 17 ст. 8, чч. 1, 7 и 18 ст. 10 Устава предусмотрено, что инициатива проведения референдума, инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования, голосование по отзыву депутата Совета депутатов Мурминского сельского поселения, главы муниципального образования - Мурминское сельское поселение, а также гарантии прав граждан на участие в местном референдуме устанавливаются и оформляются федеральными, конституционными законами, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" Законом Рязанской области "О референдумах в Рязанской области". В ч. 7 ст. 10 Устава помимо наименования закона Рязанской области "О референдумах в Рязанской области" указаны его дата и номер № 65-ОЗ от 09.06.2006.
Закон Рязанской области от 09.06.2006 № 65-ОЗ "О референдумах в Рязанской области" утратил силу в связи с принятием Закона Рязанской области от 29.12.2012 № 123-ОЗ "О референдуме Рязанской области и местном референдуме".
Проанализировав содержание оспариваемых статей Устава, суд приходит к выводу о том, что ссылка в Уставе на Закон Рязанской области "О референдумах в Рязанской области", то есть неверное наименование действующего регионального закона, не допускает иное толкование при применении указанных статей Устава, в связи с чем не свидетельствует о противоречии указанных положений Устава действующему законодательству и не нарушает права и свободы граждан на участие в референдуме и в голосовании. Вместе с тем, поскольку в ч. 7 ст. 10 Устава указаны дата и номер закона утратившего силу, суд полагает необходимым признать ч. 7 ст. 10 в части указания даты и номера Закона Рязанской области "О референдумах в Рязанской области" № 65-ОЗ от 09.06.2006 недействующим и не подлежащим применению.
Частью 9 ст. 12 Устава предусмотрено, что собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Вместе с тем, ч. 6 ст. 27 ФЗ № 131 регламентировано, что собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ч. 9 ст. 12 Устава в части указания количества жителей соответствующей территории противоречит действующему федеральному законодательству, в связи с указанную часть статьи следует признать недействующей и не подлежащей применению со дня вступления решения суда в законную силу.
Пунктом 26 ч. 1 ст. 30 Устава муниципального образования предусмотрено, что к полномочиям администрации Мурминского сельского поселения относятся вопросы организации благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
Указанный пункт Устава не противоречит п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии с которым к полномочиям органов местного самоуправления относится, в том числе, организация благоустройства территории поселения, а также полномочия по использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, оснований для признания указанного пункта Устава не действующим и не подлежащим применению у суда не имеется.
Пунктом 27 ч. 1 ст. 30 Устава предусмотрено, что к полномочиям администрации Мурминского сельского поселения относится разработка проектов генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.
Указанный пункт не противоречит ст. 14 ФЗ № 131 и ст. 24, 31 Градостроительного кодекса РФ. Вместе с тем, как было указано выше, оспариваемый пункт Устава противоречит п. 20 ст. 14 ФЗ № 131 в части полномочий органов местного самоуправления по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, поскольку действующим законодательством предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления относится выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, без указания вида строительства, в связи с чем суд полагает необходимым признать недействующими и не подлежащими применению со дня вступления решения суда в законную силу п. 27 ч. 1 ст. 30 Устава МО - Мурминское сельское поселение в части указания вида осуществляемого строительства (муниципального) при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Как следует из п. 3 ст. 253 ГПК РФ и п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 (в ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт.
Таким образом, с целью обнародования решения суда суд полагает необходимым возложить на представительный орган обязанность опубликовать в "Информационном вестнике муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области" сообщение о принятом судом решении после вступления его в законную силу.
На основании изложенного и руководствуясь 194 - 199, 253 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление прокурора Рязанского района Рязанской области в порядке ст. 45, 251 ГПК РФ к Совету депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области о признании нормативного правового акта противоречащим закону в части удовлетворить частично.
Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу следующие положения Устава муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, принятого решением Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района от 16.11.2011 № 118:
1) п. 21 ст. 5 в части указания вида осуществляемого строительства при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (муниципального);
2) п. 4 ч. 1 ст. 6;
3) ч. 6 ст. 8;
4) ч. 7 ст. 10 в части указания даты и номера Закона Рязанской области "О референдумах в Рязанской области" (№ 65-ОЗ от 09.06.2006);
5) ч. 8 ст. 10;
6) ч. 9 ст. 10;
7) ч. 9 ст. 12;
8) п. 24 ч. 1 ст. 22;
9) п. 27 ч. 1 ст. 30 в части указания вида осуществляемого строительства при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (муниципального);
10) п. 48 ч. 1 ст. 30.
В остальной части заявленных требований прокурору Рязанского района Рязанской области отказать.
Совету депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области опубликовать в "Информационном вестнике муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области" сообщение о принятом судом решении после вступления его в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Рязанский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Рязанский районный суд Рязанской области.


------------------------------------------------------------------