По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 03.12.2013 N 46 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях исполнения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Главному бухгалтеру администрации обеспечить организацию составления проекта бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Трудолюбовского
сельского поселения
А.Д.БАС





Приложение
к Постановлению
Главы Трудолюбовского
сельского поселения
от 3 декабря 2013 г. № 46

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТРУДОЛЮБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Проект бюджета Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, "Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области", бюджетной и налоговой политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - администрация муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, органы местной администрации, Совет депутатов Трудолюбовского сельского поселения;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правонарушения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области" и "Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение".
3. Составление проекта бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - проект бюджета) основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Бюджетном кодексе Российской Федерации;
Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
4. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
Действующие законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство Рязанской области о налогах и сборах, муниципальные правовые акты муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
Изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Рязанской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области о налогах и сборах, предполагаемые к введению в действие в очередном финансовом году и плановом периоде;
Нормативы отчислений от федеральных и местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
Реестр расходных обязательств муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
Предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
Расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, структурных подразделений муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.
5. Проект бюджета должен содержать основные характеристики бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - бюджет), к которому относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета дефицит (профицит) бюджета;
Источники финансирования дефицита бюджета;
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
Другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проектом бюджета устанавливаются:
Перечень главных администраторов доходов бюджета;
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения.
Изменения показателя ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
7. Администрация муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение при составлении проекта бюджета поселения в установленные настоящим постановлением сроки:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение;
в) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, и вносит в них изменения;
г) одобряет проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Совет депутатов Трудолюбовского сельского поселения.
8. При оформлении проекта бюджета финансово-должностное лицо администрации:
а) организует разработку проекта бюджета;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
е) подготавливает заключения на проекты нормативно-правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Трудолюбовского сельского поселения;
ж) предоставляет главе администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями органов местного самоуправления проект распределения бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) составляет проект бюджета поселения, в том числе определяет основные характеристики бюджета поселения, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
и) разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на основе представленных материалов и информации;
к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по субъектам бюджетного планирования (включая предельные нормы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
л) обеспечивает методологическое руководство субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета поселения и источников финансирования бюджета поселения по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;
н) устанавливает перечень и сроки представления финансово-должностным лицом администрации Трудолюбовского сельского поселения, субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета поселения и материалов к нему;
о) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, проект программы муниципальных гарантий муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета поселения;
р) составляет и представляет в установленном порядке главе администрации Трудолюбовского сельского поселения проект решения о бюджете Трудолюбовского сельского поселения на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие предоставлению в Совет депутатов одновременно с указанным проектом.
9. Специалисты администрации при составлении проекта бюджета:
а) направляют финансово-должностному лицу администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение:
предложения по формированию налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценку потерь бюджета поселения от представления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
информацию об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета поселения, федеральных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, иную информацию, предусмотренную Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение;
б) разрабатывают прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год;
в) предоставляют финансово-должностному лицу администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривают и при необходимости вносят в администрацию Трудолюбовского сельского поселения предложения о внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах;
д) формируют перечень долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляют методологические руководство их разработкой;
е) рассматривают совместно с финансово-должностным лицом представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета поселения, начиная с очередного финансового года или планового периода;
ж) прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
проект решения об утверждении программы приватизации муниципального имущества на финансовый год;
з) администрация определяет объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году в соответствии с действующими долгосрочными и муниципальными целевыми программами муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год;
о планируемых изменениях в структуре и численности органов местного самоуправления и органов местной администрации на очередной финансовый год;
и) финансово-должностное лицо администрации разрабатывает и предоставляет главе администрации:
прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и бюджетных учреждений на очередной финансовый год;
предварительные расчеты разницы между экономически обоснованными тарифами организаций, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, и утвержденными органами местного самоуправления Трудолюбовского сельского поселения по поселению на очередной финансовый год.
10. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и предоставляют в установленном администрацией Трудолюбовского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) ведут реестры обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения, и предоставляют их финансово должностному лицу;
в) предоставляют финансово-должностному лицу муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделениям, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также указанные предложения в части, касающейся долгосрочных, муниципальных программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций бюджета поселения;
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных Трудолюбовским сельским поселением предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ);
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета поселения и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты о реализации долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций бюджета поселения в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и муниципальные целевые программы;
з) предоставляют в администрацию предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение;
и) предоставляют финансово-должностному лицу исходные данные для расчетов и расчетов межбюджетных трансфертов бюджету поселения;
к) предоставляют в администрацию предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
л) подготавливают в соответствии с решениями органов местного самоуправления Трудолюбовского сельского поселения другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
11. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств местного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом планирования.
12. Главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения, являющиеся органами местной администрации, предоставляют в администрацию объемные показатели прогноза поступлений в бюджет поселения, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.
13. Для подготовки расчетов доходной части проекта бюджета муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, а также ожидаемых поступлениях за текущий год предлагается представить в администрацию:
а) главным администраторам доходов местного бюджета, являющимся территориальными органами федеральных органов государственной власти по Трудолюбовскому сельскому поселению, - объемные показатели прогноза поступлений в бюджет Трудолюбовского сельского поселения администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;
б) МИФНС России № 4 по Рязанской области:
данные о поступлении в местные бюджеты в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;
объемные показатели прогноза поступлений в доход поселения администрируемых доходов (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в очередном финансовом году, с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении в текущем финансовом году;
другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части бюджета Трудолюбовского сельского поселения;
в) территориальному межрайонному отделу № 9 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога по Трудолюбовскому сельскому поселению в очередном финансовом году и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;

д) отделу № 2 Сбора и обработки статистической информации в Сасовском районе - необходимую статистическую информацию по Трудолюбовскому сельскому поселению (по согласованию).
14. Составление проекта местного бюджета включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
15. На первом этапе составления проекта местного бюджета осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главным администратором доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета поселения, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной финансовый год, основные характеристики бюджета поселения.
16. На втором этапе составления проекта бюджета поселения разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение на очередной Финансовый год, формируется проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год либо среднесрочный план, а также документы, материалы, подлежащие внесению в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете поселения в соответствии со статьей 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Трудолюбовское сельское поселение.
Разработка прогноза поступлений доходов бюджета поселения осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, предоставленных главными распорядителями доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов бюджета поселения осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета поселения и обоснований ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета поселения, осуществляется в соответствии с нормативами их распределения, установленными Советом депутатов.
Дефицит (профицит) бюджета поселения определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения о местном бюджете отражаются показатели и сведения, установленные статьей 8 Положения о бюджетном процессе.
17. На третьем этапе составления проекта бюджета поселения администрация Трудолюбовского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения, а также документы, материалы, подлежащие внесению в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете поселения в соответствии со статьей 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Трудолюбовское сельское поселение.
В срок, установленный статьей 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Трудолюбовское сельское поселение глава администрации вносит проект решения о бюджете поселения в Совет депутатов.


------------------------------------------------------------------