По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 18.09.2013 N 214 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2013 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в "Информационном бюллетене Крутоярского сельского поселения".

Председатель Совета депутатов
Крутоярского сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН

Глава Крутоярского сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
Крутоярского сельского поселения
Касимовского муниципального района
от 18 сентября 2013 г. № 214

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района (далее - Положение) устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Крутоярское сельское поселение).

1. Основные понятия

1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением Крутоярского сельского поселения по вопросам местного значения, либо решение, принятое администрацией Крутоярского сельского поселения и (или) главой Крутоярского сельского поселения по вопросам местного значения, по вопросам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом Крутоярского сельского поселения в соответствии с федеральными законами к полномочиям администрации Крутоярского сельского поселения и (или) главы Крутоярского сельского поселения, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории Крутоярского сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке Советом депутатов Крутоярского сельского поселения и (или) председателем Совета депутатов Крутоярского сельского поселения, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в Совет депутатов Крутоярского сельского поселения и (или) должностному лицу местного самоуправления депутатом (депутатами) Совета депутатов Крутоярского сельского поселения, главой Крутоярского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Касимовским межрайонным прокурором, установленными Уставом Крутоярского сельского поселения.

2. Организация подготовки проектов нормативных
правовых актов

2.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Крутоярского сельского поселения строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных решением Совета депутатов Крутоярского сельского поселения, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности муниципального образования - Крутоярское сельское поселение и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
2.3. Текущий план включает в себя план работы Совета депутатов Крутоярского сельского поселения.

3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного
правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта решением Совета депутатов Крутоярского сельского поселения либо распоряжением его председателя может создаваться рабочая группа из представителей Совета депутатов, администрации муниципального образования и заинтересованных лиц.

4. Условия внесения проекта нормативного правового акта

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в Совет депутатов Крутоярского сельского поселения субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившим силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и магнитном (или) электронном носителях.

5. Требования к проекту нормативного правового акта

5.1. Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
5.2. Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв
им проекта нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного
правового акта

7.1. Поступивший в Совет депутатов Крутоярского сельского поселения проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектам правотворческой инициативы, а также Касимовскому межрайонному прокурору для изучения.
7.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы и своевременно выставляется на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района в сети Интернет для проведения соответствующей экспертизы.

8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Совета депутатов Крутоярского сельского поселения определяется Уставом муниципального образования и регламентом Совета депутатов.


------------------------------------------------------------------