По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 31.12.2013 N 2064 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы", а также о признании утратившим силу Постановления главы района от 22.12.2010 N 1463 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском районе Рязанской области на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 2064

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЫБНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА
2014 - 2015 ГОДЫ", А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ
СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 22.12.2010 № 1463
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЫБНОВСКОМ РАЙОНЕ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рыбновский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 138)

В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка и руководствуясь Уставом муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы района от 22.12.2010 № 1463 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском районе Рязанской области на 2011 - 2015 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации по экономическому развитию А.Ю.Кривенцева

Глава Администрации
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области
В.В.ЗЮБА





Приложение
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рыбновский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 138)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
в Рыбновском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы"

1. Основание разработки Программы

Решение государственной власти субъектов Российской Федерации

2. Координаторы - Заказчики

Законодательное собрание (Дума) субъекта РФ
Администрация (Правительство) субъекта РФ

3. Исполнители

Администрация района
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района
Органы местного самоуправления
Органы внутренних дел
Органы прокуратуры
Органы социальной защиты
Органы образования
Органы занятости населения
Органы юстиции
Органы уголовно-исполнительной системы
Органы здравоохранения
Органы управления средствами массовой информации
Органы управления делами молодежи
Органы управления культурой
Образовательные учреждения
Подразделения ФСБ
Подразделения МЧС
Подразделения ФСКН
Общественные организации
Предприятия и организации всех форм собственности
Епархия Русской православной Церкви и представительства иных конфессий

4. Общие положения

4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы субъекта РФ по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений

5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- районная Дума;
- районная администрация;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП).
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену, и формирования, находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики
правонарушений возлагается на вновь создаваемые
Межведомственные комиссии профилактики
правонарушений (МВКПП)

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой исполнительной власти района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации;

7. Сроки реализации Программы

2014 - 2015 гг., в т.ч.:
1-й этап - 2014 год;
2-й этап - 2015 год.

8. Источники и объемы финансирования Программы
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рыбновский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 138)

Источники и объемы финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2015 годы составляет 34000 рублей:
2014 год 17000 рублей;
2015 год 17000 рублей.

9. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.


------------------------------------------------------------------