По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 16.10.2013 N 296-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Создание и показ театрализованных представлений, концертов и иных зрелищных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 296-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ И ПОКАЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, КОНЦЕРТОВ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание и показ театрализованных представлений, концертов и иных зрелищных программ" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 23.05.2012 № 59-П "Создание и показ театрализованных представлений, концертов и иных зрелищных программ".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по экономике Н.В.Бурмистрова.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 16 октября 2013 г. № 296-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ
И ПОКАЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
КОНЦЕРТОВ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления МУ "Кадомский РДК" муниципальной услуги "Создание и показ театрализованных представлений, концертов и иных зрелищных программ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни края и поселка, пользование учреждениями культуры, культурными и историческими ценностями.
1.2. Для целей Административного регламента используются следующие основные понятия:
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное настоящим Регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- предоставление государственных муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться и другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случае и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
- должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Оповещение (анонс) о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено путем размещения информации на информационных стендах, афишах, в средствах массовой информации (районная газета "Родные истоки").
1.3.2. Информацию о муниципальной услуге можно получить:
- интернет-сайт администрации муниципального образования: www.adm.kadom.ru (р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37);
- электронный адрес отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области: kultura.kadom@mail.ru.
Телефоны для справок:
- (8-491-39) 5-19-60 - начальник отдела культуры, спорта и туризма;
- (8-491-39) 5-10-40 - отдел культуры, спорта и туризма.
График работы:
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00.
Перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Непосредственно в культурно-досуговых учреждениях: МУ "Кадомский РДК" (р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 34) - (8-491-39) 5-17-92, 5-19-89.
График работы:
вторник - суббота с 09-00 до 13-00, с 19-00 до 23-00.
Воскресенье, понедельник - выходные дни.
Электронный адрес МУ "Кадомский РДК": kdrdk@mail.ryazan.ru.
1.3.3. Информирование заявителей о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, представляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (www.adm.kadom.ru), с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Создание и показ театрализованных представлений, концертов и иных зрелищных программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Кадомский районный Дом культуры" (далее - МУ "Кадомский РДК") либо многофункциональный центр (далее - МФЦ).
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги. - Конституция Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 08.05.2010);
- Федеральный закон от 22.08.1996 № 126-ФЗ (ред. от 12.11.2012) "О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- Положение отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- Устав МУ "Кадомский РДК".
2.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение жителей поселка услугами культурно-досуговых учреждений культуры в соответствии с запросами граждан посредством:
- содержания муниципальных учреждений культуры, в которых население может проводить свой досуг, занимаясь в творческих коллективах либо посещая концерты, выставки, другие мероприятия культурно-познавательного и развлекательного характера;
- закупки услуг иных учреждений культуры: организация гастролей театров, приглашение отдельных артистов, организация фестивалей, концертов, выставок.
2.4.1. При исполнении данной услуги, МУ "Кадомский РДК" может осуществлять взаимодействие со следующими службами, организациями и учреждениями:
- отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области,
- комитет по культуре и туризму Рязанской области.
2.5. Требования о платной (бесплатной) основе.
2.5.1. На бесплатной основе осуществляются услуги, направленные на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, поселковые праздники), а также культурное обслуживание незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей и пр.), патриотическое воспитание детей и молодежи, популяризацию традиционной народной культуры.
2.5.2. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 08.05.2010), статья 52;
- Устав МУ "Кадомский РДК".

Значения предельных цен (тарифов) <*>


N№ Наименование муниципальной услуги Цена (тариф), единица
пп измерения

1. Заключительный концерт районного фестиваля от 100 рублей
самодеятельного художественного творчества

2. Концерты участников клубных формирований до 50 рублей

3. Проведение новогоднего театрализованного 2500 - 3000 рублей
представления для детей

4. Вызов Деда Мороза и Снегурочки на дом 600 рублей

5. Дискотека для молодежи с развлекательной 30 рублей
программой

6. Дискотека для молодежи 20 рублей

7. Детская дискотека 10 рублей

8. Эксплуатация музыкальной и усилительной до 5000 рублей
аппаратуры вне помещения РДК для проведения
торжественных вечеров, свадеб, юбилеев и т.д.

9. Оказание услуг по предоставлению нежилого до 2500 рублей
помещения РДК предпринимателям и юридическим
лицам для продажи населению р.п. Кадом
социально востребованных товаров

10. Выступление гастролирующих коллективов, 10% от кассового
подчиненных областному комитету по культуре и сбора
туризму

11. Выступление цирковых коллективов (коммерческих) 15% от кассового
сбора

12. Предоставление помещения для бракосочетания (за 500 рублей
услуги)

13. Проведение юбилеев и других торжеств силами до 10000 рублей
работников и коллективов РДК, для юридических и
физических лиц


--------------------------------
<*> В случае если число фактически установленных цен (тарифов) превышает 5, допускается приложение к муниципальному заданию нормативного правового акта, утвердившего данные цены (тарифы), без заполнения таблицы.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляются в соответствии с планом работы отдела культуры, спорта и туризма, районного Дома культуры муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
2.6.2. Сроки определения объема расходов на подготовку и проведение массовых мероприятий - не менее 10 дней.
2.6.3. Срок формирования организационных комитетов и рабочих групп для технического обеспечения массовых мероприятий - 14 дней.
2.6.4. Срок формирования планов-заданий участникам технического обеспечения массовых мероприятий - 6 дней.
2.6.5. Срок осуществления организационных мероприятий - от 30 до 120 дней.
2.6.6. Срок представления исполнителем муниципальной услуги отчетов и финансовой документации, акта выполненных работ для окончательной оплаты расходов за проведение массовых мероприятий - 30 дней после даты проведения мероприятия. Общий срок выполнения муниципальной услуги - до 150 дней.
2.7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
1. нахождение потенциального получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2. нахождение потенциального получателя Услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганское поведение и т.п.);
3. предоставление заявителем документов, содержащих заведомо ложные или противоречивые сведения;
4. нарушение правил внутреннего распорядка муниципального учреждения культуры;
5. несвоевременная подача заявки на участие в мероприятии;
6. отсутствие входного билета на посещение мероприятия, если оно является платным, или организационного взноса;
7. отмена (прекращения) или приостановление полномочий по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
8. исключение муниципальной услуги (работы) из перечня (реестра) муниципальных услуг (работ);
9. ликвидация учреждения;
10. реорганизация учреждения;
11. иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения доступа к муниципальной услуге (при входе на место проведения платного культурно-досугового мероприятия) посетитель должен предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.
Посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.
На билете должна быть указана следующая информация:
- наименование учреждения, оказывающего услугу; ИНН;
- серия, номер билета;
- цена билета;
- место, ряд (в некоторых случаях).
Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
2.9. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения (либо иная демонстрационная площадка) размещаются в здании, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием культурно-досугового учреждения.
2.9.2. Помещения должны располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий, оснащены специальным оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, свето- и звукооборудованием, иными визуальными и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.3. По размерам и состоянию помещения учреждений должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.)
2.10. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
Муниципальную услугу в МУ "Кадомский РДК" должны оказывать необходимое количество специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.11. Обеспечение доступности муниципальных услуг.
2.11.1. Сеть культурно-досуговых учреждений должна быть расположена в доступных и удобных для населения местах, в центральных частях населенных пунктов.
2.11.2. Режим работы учреждений культуры предусматривает работу в вечернее время, выходные и праздничные дни.
2.11.3. Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий населению оказывается всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.11.4. Услуги носят интегрированный характер и могут быть исполнены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе и другой открытой площадке). Кинообслуживание должно проводиться в специально оборудованных помещениях.
2.12. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляются в соответствии с планом работы отдела культуры и туризма, районного Дома культуры муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
2.12.2. Сроки определения объема расходов на подготовку и проведение массовых мероприятий - не менее 10 дней.
2.12.3. Срок формирования организационных комитетов и рабочих групп для технического обеспечения массовых мероприятий - 14 дней.
2.12.4. Срок формирования планов-заданий участникам технического обеспечения массовых мероприятий - 6 дней.
2.12.5. Срок осуществления организационных мероприятий - от 30 до 120 дней.
2.12.6. Срок представления исполнителем муниципальной услуги отчетов и финансовой документации, акта выполненных работ для окончательной оплаты расходов за проведение массовых мероприятий - 30 дней после даты проведения мероприятия. Общий срок выполнения муниципальной услуги - до 150 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной услуги культурно-досуговыми учреждениями включает в себя:
- организацию досуга жителей Кадомского района;
- обеспечение жителей района услугами учреждений культуры.
3.2. Организация деятельности муниципальных учреждений культуры включает в себя подготовку и оформление:
- нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждений,
- годовых и месячных планов работы учреждений,
- годовых и квартальных отчетов работы учреждений,
- положений о проведении фестивалей, конкурсов,
- информации о деятельности учреждений,
- афиш о предстоящих мероприятиях,
- государственных статистических отчетов о деятельности учреждений,
- отчетов на письма, обращения, жалобы граждан,
- договоров о культурном сотрудничестве,
- предложений по социальной поддержке работников учреждений культуры,
- оформление заявок для включения в федеральные, областные, районные целевые программы в области культуры.
3.3. В рамках организационных работ осуществляются следующие действия:
- подготовка сценария,
- разработка положения (при проведении фестиваля, конкурса, смотра),
- составление финансовых документов (сметы, договора),
- подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий),
- проведение мероприятия (праздника, представления, смотра, конкурса, концерта, выставки и т.д.).
3.4. В течение года учреждения культуры предоставляют пользователям следующие массовые мероприятия:
- новогодние праздничные мероприятия,
- праздники, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню России, Международному женскому Дню, Дню народного единства, Дню памяти и скорби, Дню поселка Кадома, знаменательным историческим событиям поселка и знатным людям поселка, праздники по сохранению народных обрядов и традиций (Рождество, Проводы зимы, Троица, Спас, Покров) и другие.
Перечень массовых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования.
3.5. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по проведению массовых мероприятий:
- формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования,
- расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного массового мероприятия,
- формирование организационных комитетов и рабочих групп (при необходимости),
- формирование планов-заданий участникам подготовки мероприятий (при необходимости),
- подготовка и проведение совещаний с участием исполнителя муниципальной услуги, режиссерско-постановочной группы, структурных подразделений отдела культуры и туризма, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов и т.д.,
- контроль за реализацией творческой программы, плана проведения, эскизов художественного оформления сценических площадок, печатной продукции, плана материально-технического обеспечения, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической площадки и т.д.
- проверка подведомственных исполнителей муниципальной услуги отчетов, оригиналов и копий договоров с участниками массовых мероприятий, актов выполненных работ, счетов, платежных поручений и другой финансовой документации, подтверждающей целевые расходы,
- подготовка информации о выполнении распорядительного документа и снятии его с контроля.
3.6. Организация досуга жителей района осуществляется в следующем порядке:
- заявитель обращается в администрацию культурно-досугового учреждения о приеме в самодеятельный творческий коллектив, клубное формирование по его личному выбору;
- администрация культурно-досугового учреждения записывает (регистрирует) заявителя в журнале посещений клубных формирований;
- администрация культурно-досугового учреждения доводит до сведения пользователя расписание занятий коллектива, кружка, объединения;
- в соответствии в расписанием занятий заявитель участвует в обучающих, практических занятиях в коллективе, кружке, объединении;
- в соответствии с планом работы культурно-досугового учреждения и творческого коллектива заявитель принимает участие в концертной деятельности, выставках, праздниках и др.
Для разового посещения мероприятий культурно-досугового учреждения в соответствии с его режимом работы (репертуаром) заявитель:
- в кассе учреждения приобретает входной билет на территорию, в концертный зал, на дискотеку или др.;
- при входе - предоставляет дежурному контролеру входной билет;
- занимает место в зрительном зале, указанное в билете;
- по завершении мероприятия покидает здание или территорию культурно-досугового учреждения;
- при посещении массовых мероприятий, вечеров отдыха заявитель обязан выполнять установленные требования в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья.
3.7. Результат исполнения непосредственных действий по культурному обслуживанию - показ спектаклей, концертов, программ, непосредственная творческая деятельность заявителя.
3.8. Необходимым условием предоставления муниципальной услуги является обеспечение взаимодействия руководителя с исполнителем муниципального заказа, культурно-досуговыми учреждениями различной ведомственной принадлежности, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства, структурными подразделениями муниципального образования, общественными организациями, участвующими в обеспечении поселковых мероприятий.
3.9. Учреждения культурно-досугового типа обеспечивают:
- сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий,
- соблюдение прав жителей и гостей поселка на свободный доступ к культурным ценностям, удовлетворение наиболее разнообразных интересов большинства потребителей,
- организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район, его заместителем, уполномоченными им лицами, а также руководителем МФЦ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения, а также руководителем МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела культуры, спорта и туризма или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки отчетов на их обращения.
4.3. Отдел культуры, спорта и туризма проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги сотрудниками подведомственных учреждений муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Создание и показ театрализованных
представлений и иных зрелищных программ"


Обращение получателя муниципальной услуги в учреждение
культуры

\/
Ознакомление получателя муниципальной услуги с
перечнем мероприятий, оказываемых учреждением культуры
на платной основе, выбор интересующего мероприятия

\/
Ознакомление получателя муниципальной услуги с
условиями получения культурно-досуговой услуги

\/
Поступление в учреждение личного обращения получателя
муниципальной услуги, заявления по телефону, факсу,
электронной почте с указанием даты, времени,
количества и категории получателей муниципальной
услуги

Наличие \/
оснований, < Рассмотрение заявления
предусмотренных
п. 2.7 \/
Административного Согласование мероприятия (форма, тема, программа,
регламента дата, репертуар)

\/ \/
Отказ в Уведомление учреждением культуры получателя
предоставлении муниципальной услуги о дате и времени проведения
муниципальной культурно-досугового мероприятия и форме оплаты услуги
услуги
\/
Заключение договора между учреждением культуры и
получателем муниципальной услуги на оказание платной
культурно-досуговой услуги

\/
Предложение получателю муниципальной услуги оставить
отзывы, пожелания, предложения в книге отзывов



------------------------------------------------------------------