По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 15.10.2013 N 873а "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Милославском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 873а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МИЛОСЛАВСКОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 года № 362 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Милославском районе на 2014 - 2016 годы" (Приложение № 1).
2. Постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 06.12.2010 № 625 "Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Милославском районе на 2011 - 2015 годы" и от 29.03.2013 № 253 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу, утвержденную Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Милославском районе на 2011 - 2015 годы", считать утратившими силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Карасеву Е.А.

Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 15 октября 2013 г. № 873а

ПАСПОРТ
муниципальной программы МО - Милославский
муниципальный район Рязанской области "Профилактика
правонарушений и борьба с преступностью
в Милославском районе на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Милославском районе на 2014 - 2016 годы"
Заказчик Программы
Администрация МО - Милославский муниципальный район Рязанской области
Разработчики Программы
Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район;
Отделение полиции "Милославское" межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Скопинский"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Администрация МО);
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Милославского муниципального района (далее - МВКПП);
Отделение полиции "Милославское" межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Скопинский" (далее - ОП "Милославское");
Прокуратура Милославского муниципального района (далее - Прокуратура);
Территориальный отдел министерства социальной защиты населения Милославского района (далее - ТО МСЗН);
Государственное бюджетное учреждение "Милославский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МКЦСОН);
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - ОО);
Государственное учреждение Рязанской области "Центр занятости населения Милославского района" (далее - ЦЗН);
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Милославская центральная районная больница" (далее - "Милославская ЦРБ");
Отдел культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - ОК и С);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Милославского муниципального района (далее - КДН и ЗП);
Администрации городских и сельских поселений Милославского муниципального района;
Общественно-политическая газета "Мое Милославское" Милославского района (далее - редакция газеты "Мое Милославское")
Цели и задачи Программы
Целью программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности
Целевые индикаторы и показатели
- Количество добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов;
- количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к спортивно-массовым мероприятиям;
- количество народных дружинников;
- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским проявлениям, проблемам преступности молодежи
Сроки реализации
2014 - 2016 годы. Программа реализуется в два этапа
Перечень основных мероприятий
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактики правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждению угрозы терроризма.
Противодействие алкоголизации населения профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
Объем и источники финансирования
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также выделения субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы:
2014 год - 20 тыс. рублей
2014 год - 110 тыс. рублей
2014 год - 11 тыс. рублей
2015 год - 20 тыс. рублей
2015 год - 110 тыс. рублей
2015 год - 11 тыс. рублей
2016 год - 20 тыс. рублей
-
2016 год - 11 тыс. рублей
Местный бюджет
Областной бюджет
Долевое софинансирование
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2016 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов;
- увеличение численности народных дружинников на 10,0%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений;
- уменьшение ежегодной доли граждан, выступающих за кардинальное изменение политической системы на 2 - 3 процентных пункта;
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Социально-экономическая эффективность заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории района;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Милославском муниципальном районе на 2006 - 2010 годы", свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты:
Прежде всего, это касается общего состояния преступности в районе.
Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2008 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и ее профилактике, в значительной степени не подтвердились по итогам 2009 года. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы, не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в 2010 отчетном году.
В целом за текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 гг.) количество зарегистрированных преступлений по Милославскому муниципальному району снизилось со 179 до 123, в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 46 до 37), грабежей (с 2 до 0), краж (с 81 до 46).
Вместе с тем, на фоне отмечаемого в 2006 - 2009 гг. стабильного снижения общего объема зарегистрированной преступности кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, в 2008 году повлекли за собой рост количества преступных проявлений против личности, и как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Сложившаяся в Милославском муниципальном районе криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в Милославском муниципальном районе, так при общей тенденции снижения преступлений против личности с 32 до 31 преступления, доля наиболее опасных составов преступлений против личности значительно увеличилась, с 6 до 10 (рост числа убийств с 0 до 5, изнасилований с 1 до 2).
В общей структуре преступности уменьшилось количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка, с 12 до 9.
Число преступлений совершенных в быту, в период 2006 - 2009 гг. увеличилось, с 9 до 16 фактов. Достаточно высоким остается уровень уличной преступности (6 преступлений). Большое количество преступлений совершается лицами, ранее осуждавшимися за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу за 2009 год (11).
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, ввиду недостаточного уровня заработной платы (в среднем 11,3 тыс. рублей, ЦФО - 19,1 тыс. рублей), пока не досягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в Милославском муниципальном районе, равно как и в целом по Рязанской области отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Так, по данным Рязаньстата, в 2008 году на долю 20% наиболее обеспеченного населения региона приходилось 44,3% общего объема денежных доходов населения, в то время как 20% населения области с наименьшими доходами получили лишь 6,1% от общего объема доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2009 г. - 51%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. Обращает на себя внимание тот факт, что для района численность безработных довольно высока 295 (3,5%).
С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в районе по итогам 10 месяцев 2010 г., 58% (22 из 38 лиц) не имели постоянного источника дохода.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов милиции автотранспортом и ГСМ.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности по итогам 10 месяцев 2010 г. уменьшилось по сравнению с аналогичными показателями 2009 г. на 20%, с 50 до 40 преступлений, в т.ч. краж на 17,4%, с 46 до 38. Преступлений связанных с грабежами и разбоями не совершалось.
Несовершеннолетние стали участниками 5 криминальных посягательств, как и в 2009 году. Однако количество совершенных ими тяжких преступлений сократилось с 2 до 0.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Милославского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах. Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Милославском муниципальном районе и повышению уровня преступности более чем на 20%.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цели и задачи реализации Программы

2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
- профилактика коррупционных правонарушений, формирование антикоррупционного общественного сознания;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и других общественных местах.

3. Сроки и этапы Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 годы. Программа реализуется в два этапа.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использования субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию и софинансирования из муниципального бюджета в размере не менее 10%.
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на очередной год.
4.3. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы:
- за счет средств муниципального бюджета составляет 60 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 20 тыс. рублей
2015 год - 20 тыс. рублей
2016 год - 20 тыс. рублей
- за счет средств областного бюджета - 220 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 110 тыс. рублей
2015 год - 110 тыс. рублей
- размер софинансирования из муниципального бюджета составляет 33 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 11 тыс. рублей
2015 год - 11 тыс. рублей
2016 год - 11 тыс. рублей

5. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

NN
пп
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Единица измерения
Базовый 2012 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Количество изданных пособий с рекомендациями по организации профилактики правонарушений
единиц
0
100
100
100
2
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях
человек
7
10
12
15
3
Количество народных дружинников в Милославском районе
человек
55
70
80
100
4
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
%
1,0
3,0
4,0
5,0
5
Доля населения, оказывающего на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью
%
0,1
0,2
0,3
0,4
6
Количество проведенных молодежных творческих акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде
единиц
1
2
3
4
7
Количество изданных пособий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
единиц
0
5
10
15

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы к концу 2016 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности народных дружинников на 10,0%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 5,0%;
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Милославского района;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах.

7. Система программных мероприятий

NN
пп
Программные мероприятия
Главные распорядители
Источники финансирования
Всего
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемый результат
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Привлечение общественных организацией и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:
1.1.
Ежеквартальное проведение анализа и информирование органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории обслуживания населения о состоянии правопорядка на территории муниципального образования, о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации
Администрация МО, ОП "Милославское", МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
3,0
1,0
1,0
1,0
Увеличение численности народных дружинников в Милославском районе на 10,0%, увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 9,0%
1.2.
Разработка, распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершенствовании в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
Администрация МО, ОП "Милославское, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
3,0
1,0
1,0
1,0

1.3.
Изготовление, размещение на наружных рекламных носителях социальной рекламы, пропагандирующей работу народной дружины Милославского района
Администрация МО, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
3,0
1,0
1,0
1,0

1.4.
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация МО, ОК и С
Средства областного бюджета
60,0
30,0
30,0
0,0

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
9,0
3,0


3,0
3,0

1.5.
Реализовать дополнительные меры по обеспечению (приобретению, изготовлению нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений
Администрация МО,
МВКПП,
ОП "Милославское"
Средства областного бюджета


160,0
80,0
80,0
0,0

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
24,0
8,0
8,0
8,0

2. Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде и национальных общественных объединениях, в том числе:
2.1.
Изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским проявлениям, проблемам преступности молодежи, формирования норм толерантного поведения
ОО, ОК и С, МКЦСОН, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
3,0
1,0
1,0
1,0
Уменьшение ежегодной доли граждан, выступающих за кардинальное изменение политической системы, на 2 - 3%
2.2.
Проведение районной акции "Молодежь против экстремизма"
ОК и С, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
6,0
2,0
2,0
2,0

3. Оказание содействия в социальной реабилитации лицами, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в том числе:
3.1.
Издание методического пособия для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения
ОП "Милославское", МКЦСОН,
ТО МСЗН, Милославская ЦРБ, ЦЗН, ОО, МВКПП
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
3,0
1,0
1,0
1,0
Обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских, и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
3.2.
Ведение работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением эффективности мер по их ресоциализации
МВКПП, УИИ

3,0
1,0
1,0
1,0

4. Повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, в том числе:
4.1.
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
ОП, подразделения УФСБ, УФМС, УФСКН.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей.
3,0
1,0
1,0
1,0
Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия


------------------------------------------------------------------