По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 06.02.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛУДЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Желудевского сельского поселения Шиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Желудевское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
П.И.ШЕВЧЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Желудевское
сельское поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
от 6 февраля 2013 г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района, в местах нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Подробная информация об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 10 настоящего Административного регламента.
5. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
6. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
8. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда".
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: Рязанская область, Шиловский район, с. Желудево.
Телефон для справок: 8 (49136) 2-80-41.
Адрес официального сайта: www.shilovoadm.ru.
Адрес электронной почты:
График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов,
пятница - с 08.00 до 16.00 часов.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
11. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует со следующими органами государственной власти:
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральная миграционная служба;
- органы местного самоуправления.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- получение мотивированного отказа в получении муниципальной услуги.
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления Заявителем.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района от 14.03.2012 № 5 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района";
- Устав муниципального образования - Желудевское сельское поселение;
- настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

15. Для получения разрешения заявитель представляет в уполномоченный орган заявление в произвольной форме. К заявлению должны прилагаться следующие документы:

1.
Акт о пожаре.
2.
Вид на жительство.
3.
Выписка из домовой (поквартирной) книги.
4.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
5.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
6.
Дипломатический паспорт иностранного гражданина.
7.
Договор социального найма.
8.
Документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя).
9.
Документ, содержащий сведения о регистрации (отсутствии регистрации) иностранного гражданина по месту жительства.
10.
Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ.
11.
Заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии помещения требованиям.
12.
Ордер на жилое помещение.
13.
Паспорт гражданина РФ.
14.
Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ.
15.
Поквартирная карточка.
16.
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17.
Разрешение на временное проживание.
18.
Свидетельство о заключении брака.
19.
Свидетельство о рождении.
20.
Ходатайство руководителя структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим).
21.
Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
22.
Заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
23.
Иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
24.
Иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
25.
Ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту службы, работы.
26.
Паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
27.
Решение суда о взыскании на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.
28.
Решение суда о признании членом семьи.
29.
Служебный паспорт.
30.
Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения.
31.
Ходатайство начальника Рязанского военного гарнизона (в случае, когда гражданин является военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Рязанском военном гарнизоне).
32.
Ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает, служит гражданин.

Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. А в случае, если они не представлены Заявителем, Уполномоченный орган самостоятельно получает указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
16. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

17. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
18. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом.
Решение об отказе направляется в адрес Заявителя Уполномоченным органом, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ непосредственно при личном обращении.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при
предоставлении муниципальной услуги

21. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

22. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений, документов, указанных в пункте 15, выдача документов, консультирование осуществляются в кабинете уполномоченного органа;
- на двери кабинета размещается табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей, режима работы;
- места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным материалом;
- места для ожидания в очереди на подачу заявления или выдачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Административного регламента;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги;
г) направление уведомления о принятом решении.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
25. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с письменным заявлением и приложенным к нему пакетом документов.
Специалист уполномоченного органа (далее - Специалист) при обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает его личность, проверяет его полномочия.
Специалист проверяет правильность заполнения заявления, представленные документы. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Процедура завершается регистрацией принятого заявления в журнале регистрации заявлений и формированием дела заявителя.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 2 дня.
26. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в уполномоченный орган заявление с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
Специалист при рассмотрении заявления и прилагаемого пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В случае если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 15 Административного регламента документы, уполномоченный орган в течение 5 дней со дня подачи заявителем заявления обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 5 дней со дня получения такого запроса.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 дней.
27. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги осуществляется путем издания муниципального правового акта муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района (далее - МПА).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений специалиста должностное лицо принимает решение о подготовке МПА о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Издание МПА включает в себя его оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Максимальный срок оформления - 3 дня.
Максимальный срок согласования - 3 дня.
Максимальный срок подписания - 2 дня.
Максимальный срок регистрации - 2 дня.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 дней.

29. Направление уведомления о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является изданный МПА о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе в ее предоставлении.
Письменное уведомление о принятом решении направляется Заявителю. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе в ее предоставлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

32. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
33. Муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

34. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. Порядок судебного обжалования.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора
найма специализированного
жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Письменное уведомление заявителей о принятом решении


------------------------------------------------------------------