По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 22.07.2013 N 550 "О представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 550

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Во исполнение Федерального закона от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, приложение 1.
2. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений, приложение 2.
3. Управлению образования муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, отделу культуры администрации муниципального района заключить с руководителями муниципальных учреждений трудовые договоры в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем муниципального учреждения, утвержденной Правительством Российской Федерации, приложение 3.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Сасовского муниципального района
С.А.МАКАРОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
Сасовского муниципального района
от 22 июля 2013 г. № 550

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководитель муниципального учреждения обязаны представлять работодателю в письменной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются руководителем муниципального учреждения по утвержденным формам справок ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число для поступления на работу на должность руководителя (на отчетную дату).
4. Руководитель муниципального учреждения представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
5. В случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.





Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
Сасовского муниципального района
от 22 июля 2013 г. № 550

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения (далее - Положение), определяется порядок осуществления проверки (далее - проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципального учреждения положений части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения.
2. Проверка осуществляется по решению учредителя учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Кадровая служба органа местного самоуправления (далее - кадровая служба), по решению учредителя муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителем муниципального учреждения.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.
8. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
- проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
- изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
- получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
- направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений;
- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
- осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которую направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;
содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направивших запрос;
другие необходимые сведения.
10. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем федерального государственного учреждения.
11. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязаны ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
- обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 10 Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
15. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, приобщаются к личным делам.
18. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.





Приложение 3
к Постановлению
главы администрации
Сасовского муниципального района
от 22 июля 2013 г. № 550

ТИПОВАЯ ФОРМА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

Федеральный орган государственной власти, орган государственной власти
субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, именуемый в
дальнейшем - Работодатель, в лице ________________________________________,
действующего на основании Положения о муниципальном органе исполнительной
власти, Устава, с одной стороны, и ________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем Работник, избранный (назначенный) на должность <1>,
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, наименование государственного
(муниципального) учреждения)
именуемое в дальнейшем - Учреждение, с другой стороны, заключили настоящий
трудовой договор о нижеследующем.

I. Предмет трудового договора

1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Работодателем
и Работником, связанные с исполнением последним обязанностей руководителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственного (муниципального) учреждения)
расположенного по адресу __________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Работодатель предоставляет работу по должности (наименование
должности) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственного (муниципального) учреждения)

II. Права и обязанности Работника

3. Работник самостоятельно решает все вопросы деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом Учреждения, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.
4. Работник имеет право:
4.1. действовать без доверенности от имени Учреждения;
4.2. выдавать доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Учреждения <2>, совершать иные юридически значимые действия;
4.3. открывать (закрывать) счета Учреждения в территориальном органе федерального казначейства;
4.4. осуществлять в установленном порядке прием на работу других работников Учреждения, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры с ними;
4.5. распределять обязанности между заместителями, а в случае необходимости делегировать им свои права;
4.6. в установленном порядке утверждать структуру и штатное расписание Учреждения, издавать локальные нормативные акты, обязательные для всех работников Учреждения, утверждать положения о структурных подразделениях, филиалах и представительствах Учреждения <2>;
4.7. утверждать нормативно-технические инструкции, инструкции по охране труда и пожарной безопасности;
4.8. привлекать других работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.9. решать иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, уставом Учреждения и настоящим трудовым договором к компетенции Работника;
4.10. на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
4.11. на предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков;
4.12. на повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и нормативными правовыми актами Работодателя.
5. Работник обязан:
5.1. при исполнении должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Работодателя, уставом (положением) Учреждения и настоящим трудовым договором;
5.2. обеспечивать организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
5.3. планировать деятельность Учреждения, в том числе в части средств, поступающих от приносящей доход деятельности;
5.4. обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;
5.5. обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
5.6. обеспечивать для других работников Учреждения условия труда, соответствующие требованиям охраны труда, и социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.7. обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
5.8. обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной уплате в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов, и предоставление отчетности о работе Учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
5.9. обеспечивать своевременную выплату заработной платы, пособий и иных выплат другим работникам Учреждения;
5.10. не разглашать сведения, составляющие государственную или служебную тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
5.11. представлять Работодателю проекты ежегодного, поквартального планов деятельности Учреждения и отчет об их исполнении;
5.12. обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности Учреждения;
5.13. обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов Работодателя;
5.14. соблюдать действующие в Учреждении правила внутреннего трудового распорядка;
5.15. своевременно информировать Работодателя о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и их результатах, а также о случаях привлечения работников Учреждения к уголовной ответственности;
5.16. при расторжении настоящего трудового договора осуществлять передачу дел Учреждения вновь назначенному руководителю Учреждения;
5.17. в случае изменения персональных данных представлять соответствующие документы Работодателю;
5.18. представлять Работодателю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5.19. обеспечивать достижение целевых значений заработной платы следующих категорий работников:


Год Категория работников Целевые значения заработной платы




5.20. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.

III. Права и обязанности Работодателя

6. Работодатель имеет право:
6.1. требовать от Работника добросовестного выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, и иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
6.2. в период действия трудового договора проводить аттестацию Работника с целью оценки уровня его профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности <3>;
6.3. принимать решения о направлении Работника в служебные командировки;
6.4. привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.5. поощрять Работника за эффективную работу Учреждения.
7. Работодатель обязан:
7.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, условия настоящего трудового договора;
7.2. обеспечивать своевременное и в полном объеме финансирование деятельности Учреждения за счет средств федерального бюджета;
7.3. устанавливать целевые показатели эффективности работы Учреждения в целях стимулирования Работника и условия стимулирования Работника;
7.4. уведомлять Работника об изменении определенных сторонами условий настоящего трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации;
7.5. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

8. Работнику устанавливается ____-часовая рабочая неделя с двумя
(суббота и воскресенье) выходными днями и перерывами для отдыха и питания в
установленном правилами внутреннего распорядка Учреждения порядке.
9. Продолжительность ежедневной работы Работника ___________ часов <4>.
10. Работнику устанавливается ненормированный рабочий день <5>.
11. Работнику устанавливается ежегодный основной (основной удлиненный)
оплачиваемый отпуск продолжительностью ____________ календарных дней.
12. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый
отпуск в режиме ненормированного рабочего дня продолжительностью ________
календарных дней <5>.
13. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый
отпуск продолжительностью ______________ календарных дней в соответствии
______________________________________________________________________ <5>.
(указать основание установления дополнительного отпуска)
14. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются Работнику в сроки,
согласованные с Работодателем.

V. Оплата труда и социальные гарантии Работника

15. Оплата труда Работника осуществляется из средств (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) и состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором.
16. Должностной оклад Работника устанавливается в размере _________ рублей в месяц.
17. Выплаты компенсационного характера производятся Работнику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работнику производятся выплаты компенсационного характера:


Наименование выплаты Размер выплаты Фактор, обуславливающий
получение выплаты




18. Работнику устанавливается ежемесячная (ежеквартальная) выплата стимулирующего характера за выполнение целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения.
Размер определяется исходя из ______ рублей за каждый балл, набранный в соответствующем квартале. Устанавливаются следующие показатели и критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения:


Целевые Критерии оценки эффективности Форма Периодичность
показатели и результативности отчетности, представления
эффективности и деятельности руководителя содержащая отчетности
результативности учреждения (единица информацию о
деятельности измерения, например баллы) выполнении
руководителя показателя
учреждения

1. Основная деятельность учреждения

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 60
баллов

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина
учреждения

Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 20
баллов

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 20
баллов

Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов


19. В качестве показателя эффективности работы Работнику по решению Работодателя устанавливается соотношение средней заработной платы работников учреждения, получаемой за осуществление возложенных на них должностных обязанностей, со средней заработной платой по экономике в соответствующем субъекте Российской Федерации.
20. Заработная плата выплачивается Работнику одновременно с выплатой заработной платы всем другим работникам Учреждения.

VI. Ответственность Работника

21. Работник несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором.
22. Работник несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в соответствии со статьей 238 Трудового кодекса Российской Федерации.

VII. Срок действия трудового договора

23. Настоящий трудовой договор заключен на неопределенный срок (на срок ____ лет) <6>.

VIII. Изменение и прекращение трудового договора

24. Изменения и дополнения в настоящий трудовой договор вносятся по соглашению сторон настоящего трудового договора, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью данного трудового договора.
25. Работник имеет право досрочно расторгнуть настоящий трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.
26. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

IX. Иные условия трудового договора

27. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
28. Работник приступает к исполнению трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, со дня издания приказа Работодателя о его назначении.
29. В соответствии со статьей 276 Трудового кодекса Российской Федерации Работник вправе выполнять работу по совместительству у другого Работодателя только с разрешения Работодателя.
30. При расторжении трудового договора с Работником в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в размере ________________________ <7>.

X. Заключительные положения

31. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, Работник и Работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
32. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Трудовая книжка Работника ведется и хранится в Учреждении.
34. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: один - у Работодателя, второй - у Работника.
35. Адреса и подписи сторон:

Работодатель: Работник:
___________ _________ _______________ _________ _________________
(должность) (подпись) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Фамилия, И.О.)

М.П.

___________________ _________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)

--------------------------------
<1> Информация об избрании включается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации назначению предшествуют выборы.
<2> При наличии в Учреждении филиалов и представительств.
<3> В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
<4> Пункт включается в трудовой договор в случае, если продолжительность рабочей недели Работника установлена менее 40 часов.
<5> Включается в трудовой договор при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
<6> В случае заключения с Работником срочного трудового договора указываются дата начала и окончания трудового договора (число, месяц, год), а также обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора.
<7> Не ниже трехкратного среднемесячного заработка.


------------------------------------------------------------------