По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 04.03.2013 N 15/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТРОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 15/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СТРОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области Совет депутатов муниципального образования - Строевское сельское поселение решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации Строевского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Строевское сельское поселение от 5 сентября 2011 года № 28/8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Строевское сельское поселение
Путятинского муниципального
района Рязанской области
Н.К.ЕВТИШИНА

Глава муниципального образования -
Строевское сельское поселение
Путятинского муниципального
района Рязанской области
Т.И.АВДОНКИНА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Строевского сельского поселения
от 4 марта 2013 г. № 15/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
СТРОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Строевское сельское поселение (далее по тексту - Строевское сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета Строевского сельского поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Строевское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами исполнительного и представительного органа Путятинского муниципального района и Строевского сельского поселения.
2. Нормативные правовые акты Строевского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Строевского сельского поселения;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Строевского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Строевского сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
доходы бюджета поселения - денежные средства, поступающие в бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления сельского поселения;
расходы бюджета - денежные средства, выплачиваемые из бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования - Строевское сельское поселение;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 3. Основными этапами бюджетного процесса являются

3.1. разработка прогноза социально-экономического развития поселения и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. разработка документов и материалов, необходимых для формирования бюджета поселения;
3.3. составление проекта бюджета поселения;
3.4. рассмотрение и утверждение бюджета поселения;
3.5. исполнение бюджета поселения;
3.6. утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
3.7. организация и осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Строевское сельское поселение

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Строевское сельское поселение и настоящим Положением, являются:
- глава муниципального образования - Строевское сельское поселение;
- Совет депутатов муниципального образования - Строевское сельское поселение;
- администрация муниципального образования - Строевское сельское поселение;
- финансово-казначейское управление муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ Путятинского района);
- отделение по Путятинскому району УФК по Рязанской области;
- подразделения Банка России, уполномоченные банки Рязанской области, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- получатели средств бюджета поселения;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными актами муниципального образования возложены бюджеты, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы муниципального образования - Строевское сельское поселение

Глава муниципального образования - Строевское сельское поселение:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования - Строевское сельское поселение;
принимает решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Строевское сельское поселение, настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования - Строевское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Строевского сельского поселения относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета поселения и годового отчета о его исполнении;
2) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Строевского сельского поселения и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Строевского сельского поселения;
3) принятие планов и программ развития муниципального образования - Строевское сельское поселение, утверждение отчетов об их исполнении;
4) определение порядка направления в бюджет Строевского сельского поселения доходов от использования муниципальной собственности, в том числе установление размера отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, подлежащей к зачислению в бюджет поселения;
5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования - Строевское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации Строевского сельского поселения относятся:
1) внесение с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов муниципального образования - Строевское сельское поселение проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) представление в Совет депутатов Строевского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Строевского сельского поселения;
3) внесение в Совет депутатов проектов решений по установлению и введению в действие или отмене местных налогов на территории муниципального образования - Строевское сельское поселение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) внесение в Совет депутатов Строевского сельского поселения проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;
5) осуществление исполнения бюджета поселения;
6) организация бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета поселения;
7) установление Порядка и сроков составления проекта бюджета Строевского сельского поселения, обеспечения составления бюджета Строевского сельского поселения;
8) утверждение муниципальных адресных программ;
9) утверждение долгосрочных целевых программ и подпрограмм;
10) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Рязанской области.

Статья 8. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования - Строевское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Строевского сельского поселения относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета Строевского сельского поселения и необходимых материалов к нему;
2) обеспечение исполнения бюджета Строевского сельского поселения;
3) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения, и направление их главе администрации для представления в Совет депутатов Строевского сельского поселения;
4) организация ведения реестра расходных обязательств Строевского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;
5) представление реестра расходных обязательств в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в порядке и сроки, установленные управлением;
6) установление порядка использования бюджетных ассигнований, резервного фонда администрации Строевского сельского поселения;
7) установление порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
8) утверждение долгосрочных программ;
9) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТРОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального образования - Строевское сельское поселение

1. Составление проекта бюджета осуществляется администрацией муниципального образования - Строевское сельское поселение

Статья 10. Сроки составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования - Строевское сельское поселение

1. Проект бюджета Строевского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией Строевского сельского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 11. Содержание решения о бюджете муниципального образования - Строевское сельское поселение

1. В решении Совета депутатов Строевского сельского поселения о бюджете муниципального образования - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением Совета депутатов о бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и виды расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе) (подпрограмме);
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
13) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
3. Решение о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Раздел 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ СТРОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 12. Внесение в Совет депутатов Строевского сельского поселения проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава администрации Строевского сельского поселения вносит проект бюджета Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз социально-экономического развития Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета Строевского сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета Строевского сельского поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6) информация об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Строевского сельского поселения за истекший период текущего года;
7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Строевского сельского поселения.
2. Проект решения о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 13. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения

1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов проект решения о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно-счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Контрольно-счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Строевского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения на заседании Совета депутатов

1. Совет депутатов Строевского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
При этом нормативно-правовые акты администрации муниципального образования - Строевское сельское поселение об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые и муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. По проекту бюджета Строевского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Строевского сельского поселения.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования - Строевское сельское поселение в первом чтении

1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом депутатов Строевского сельского поселения решения о бюджете Строевского сельского поселения Совет депутатов рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Строевского сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета Строевского сельского поселения и утверждаются следующие показатели бюджета Строевского сельского поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Строевского сельского поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета Строевского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложения к решению о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Строевского сельского поселения;
4) общий объем расходов бюджета Строевского сельского поселения на очередной год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета Строевского сельского поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3. При рассмотрении на заседании Совета депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения Совет заслушивает доклад администрации Строевского сельского поселения, содоклад комитета по бюджету и налоговой политике, доклад председателя контрольно-счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Строевского сельского поселения, определенные частью 2 настоящей статьи.
Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации поселения.
4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.
Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения в первом чтении Совет депутатов может:
- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Строевского сельского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Строевского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Строевского сельского поселения в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комитета по бюджету и налоговой политике;
- вернуть указанное решение главе администрации Строевского сельского поселения на доработку.

Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3-х дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Строевского сельского поселения, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектов о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и администрации Строевского сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации Строевского сельского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Строевского сельского поселения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения принимается решение Совета депутатов о принятии в первом чтении решения о бюджете Строевского сельского поселения и об основных характеристиках бюджета поселения.

Статья 17. Возвращение проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения главе администрации Строевского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении Советом депутатов

В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения в первом чтении и возвращении его на доработку главе администрации Строевского сельского поселения глава администрации поселения в течение 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения во втором чтении

1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Строевского сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. Совет депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения утверждает следующие характеристики бюджета Строевского сельского поселения:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по долгосрочным целевым и муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;
4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Второе чтение решения о бюджете Строевского сельского поселения завершается принятием указанного проекта о бюджете Строевского сельского поселения в целом.

Статья 19. Обнародование решения о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета депутатов о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация муниципального образования - Строевское сельское поселение разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Строевского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Строевского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Строевского сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Строевского сельского поселения рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов Строевского сельского поселения.

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СТРОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 21. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Строевское сельское поселение

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Строевского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета Строевского сельского поселения осуществляется администрацией Строевского сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Строевского сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Строевского сельского поселения.
Все кассовые операции по исполнению бюджета поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
4. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 22. Сводная бюджетная роспись бюджета Строевского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Строевского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, которая представляет собой распределение расходов бюджета Строевского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями о бюджете Строевского сельского поселения и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям средств бюджета.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Строевского сельского поселения.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Строевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств бюджета Строевского сельского поселения в форме и порядке, установленном администрацией Строевского сельского поселения.

Статья 23. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Строевского сельского поселения.

Статья 24. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Строевского сельского поселения, сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете Строевского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией Строевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Строевского сельского поселения на текущий финансовый год на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Строевского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего года, фактически полученные при исполнении бюджета Строевского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Строевского сельского поселения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 25. Учет исполнения бюджета Строевского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Строевского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета организует и ведет администрация Строевского сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 26. Завершение исполнения бюджета Строевского сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета Строевского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Строевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Раздел 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета Строевского сельского поселения, использованием кредитных ресурсов, предоставлением налоговых льгот, использованием муниципальной собственности.

Статья 27. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов Строевского сельского поселения, контрольно-счетным органом, администрацией Строевского сельского поселения.

Статья 28. Контроль за исполнением бюджета Строевского сельского поселения

1. Совет депутатов Строевского сельского поселения осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Строевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль администрации Строевского сельского поселения осуществляется администрацией Строевского сельского поселения, а также через главных распорядителей средств бюджета поселения, распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
2.1. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами администрации Строевского сельского поселения.
2.2. Финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
СТРОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 29. Отчетность об исполнении бюджета Строевского сельского поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Строевского сельского поселения является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета составляется администрацией Строевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения является ежеквартальным.
Отчеты об исполнении бюджета составляются администрацией Строевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.

Статья 30. Квартальная отчетность об исполнении бюджета Строевского сельского поселения

1. Администрация Строевского сельского поселения размещает на официальном сайте администрации Путятинского района информацию о ходе исполнения бюджета поселения.
2. Отчеты об исполнении бюджета Строевского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Постановлением администрации Строевского сельского поселения и представляются в Совет депутатов Строевского сельского поселения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Одновременно отчеты направляются в контрольно-счетный орган.
3. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета Строевского сельского поселения направляется отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Строевского сельского поселения.

Статья 31. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Строевского сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Совета депутатов в установленном порядке.
2. Решением об исполнении бюджета Строевского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета Строевского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению о бюджете на отчетный финансовый год, в том числе:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета Строевского сельского поселения

1. В целях проведения внешней проверки администрация Строевского сельского поселения направляет в контрольно-счетный орган на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения с материалами, установленными статьей 32 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения представляется главой администрации поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 33. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Строевского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения представляется в Совет депутатов Строевского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении бюджета Строевского сельского поселения;
1.2) баланс исполнения бюджета Строевского сельского поселения;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Строевского сельского поселения;
3) информация об исполнении муниципальных целевых программ.

Статья 34. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольно-счетный орган проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Строевского сельского поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Строевского сельского поселения.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования - Строевское сельское поселение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган для внешней проверки.
Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения в срок, не превышающий один месяц, после представления указанного отчета администрацией Строевского сельского поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Строевского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов Строевского сельского поселения и администрацию Строевского сельского поселения и включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете Строевского сельского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления, принявших указанные решения;
3) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Строевского сельского поселения.

Статья 35. Рассмотрение и утверждение годового отчета

1. Совет депутатов Строевского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Строевского сельского поселения заслушивает:
- доклад главы администрации Строевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения;
- заключение контрольно-счетного органа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Строевского сельского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета Строевского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------