По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 01.03.2013 N 6/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области в новой редакции"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 6/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение, Совет депутатов Береговского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов МО - Береговское сельское поселение от 29.12.2008 № 25/3.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Береговское сельское поселение
Путятинского муниципального
района Рязанской области
А.В.АБРАМОВ

Глава муниципального образования -
Береговское сельское поселение
Путятинского муниципального
района Рязанской области
В.И.БАЛАНДИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
Береговского сельского поселения
от 1 марта 2013 г. № 6/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Береговское сельское поселение (далее по тексту Береговское сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета Береговского сельского поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами исполнительного и представительного органа Путятинского муниципального района и Береговского сельского поселения.
2. Нормативные правовые акты Береговского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Береговского сельского поселения;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Береговского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Береговского сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
доходы бюджета поселения - денежные средства, поступающие в бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления сельского поселения;
расходы бюджета - денежные средства, выплачиваемые из бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования - Береговское сельское поселение;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 3. Основными этапами бюджетного процесса являются

3.1. разработка прогноза социально-экономического развития поселения и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. разработка документов и материалов, необходимых для формирования бюджета поселения;
3.3. составление проекта бюджета поселения;
3.4. рассмотрение и утверждение бюджета поселения;
3.5. исполнение бюджета поселения;
3.6. утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
3.7. организация и осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение и настоящим Положением, являются:
- глава муниципального образования - Береговское сельское поселение;
- Совет депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение;
- администрация муниципального образования - Береговское сельское поселение;
- финансово-казначейское управление муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ Путятинского района);
- Отделение по Путятинскому району УФК по Рязанской области;
- подразделения Банка России, уполномоченные банки Рязанской области, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- получатели средств бюджета поселения;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными актами муниципального образования возложены бюджеты, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы муниципального образования - Береговское сельское поселение

Глава муниципального образования - Береговское сельское поселение:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования - Береговское сельское поселение;
принимает решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение, настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Береговского сельского поселения относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета поселения и годового отчета о его исполнении;
2) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Береговского сельского поселения и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Береговского сельского поселения;
3) принятие планов и программ развития муниципального образования - Береговское сельское поселение, утверждение отчетов об их исполнении;
4) определение порядка направления в бюджете Береговского сельского поселения доходов от использования муниципальной собственности, в том числе установление размера отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, подлежащей зачислению в бюджет поселения;
5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования - Береговское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации Береговского сельского поселения относятся:
1) внесение с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) представление в Совет депутатов Береговского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Береговского сельского поселения;
3) внесение в Совет депутатов проектов решений по установлению и введению в действие или отмене местных налогов на территории муниципального образования - Береговское сельское поселение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) внесение в Совет депутатов Береговского сельского поселения проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;
5) осуществление исполнения бюджета поселения;
6) организация бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета поселения;
7) установление Порядка и сроков составления проекта бюджета Береговского сельского поселения, обеспечения составления бюджета Береговского сельского поселения;
8) утверждение муниципальных адресных программ;
9) утверждение долгосрочных целевых программ и подпрограмм;
10) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Рязанской области.

Статья 8. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования - Береговское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Береговского сельского поселения относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета Береговского сельского поселения и необходимых материалов к нему;
2) обеспечение исполнения бюджета Береговского сельского поселения;
3) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения и направление их главе администрации для представления в Совет депутатов Береговского сельского поселения;
4) организация ведения реестра расходных обязательств Береговского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;
5) представление реестра расходных обязательств в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в порядке и сроки, установленные управлением;
6) установление порядка использования бюджетных ассигнований, резервного фонда администрации Береговского сельского поселения;
7) установление порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
8) утверждение долгосрочных программ;
9) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального образования - Береговское сельское поселение

1. Составление проекта бюджета осуществляется администрацией муниципального образования - Береговское сельское поселение

Статья 10. Сроки составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования - Береговское сельское поселение

1. Проект бюджета Береговского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией Береговского сельского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 11. Содержание решения о бюджете муниципального образования - Береговское сельское поселение

1. В решении Совета депутатов Береговского сельского поселения о бюджете Рязанского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением Совета депутатов о бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и виды расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе) (подпрограмме);
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
13) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
3. Решение о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Раздел 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ БЕРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 12. Внесение в Совет депутатов Береговского сельского поселения проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава администрации Береговского сельского поселения вносит проект бюджета Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз социально-экономического развития Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета Береговского сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета Береговского сельского поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6) информация об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Береговского сельского поселения за истекший период текущего года;
7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Береговского сельского поселения.
2. Проект решения о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 13. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения

1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов проект решения о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно-счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Контрольно-счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Береговского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения на заседании Совета депутатов

1. Совет депутатов Береговского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
При этом нормативно-правовые акты администрации муниципального образования - Береговское сельское поселение об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые и муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. По проекту бюджета Береговского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Береговского сельского поселения.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования - Береговское сельское поселение в первом чтении

1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом депутатов Береговского сельского поселения решения о бюджете Береговского сельского поселения Совет депутатов рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Береговского сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета Береговского сельского поселения и утверждаются следующие показатели бюджета Береговского сельского поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Береговского сельского поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета Береговского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложения к решению о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Береговского сельского поселения;
4) общий объем расходов бюджета Береговского сельского поселения на очередной год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета Береговского сельского поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3. При рассмотрении на заседании Совета депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения Совет заслушивает доклад администрации Береговского сельского поселения, содоклад комитета по бюджету и налоговой политике, доклад председателя контрольно-счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Береговского сельского поселения, определенные частью 2 настоящей статьи.
Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации поселения.
4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.
Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения в первом чтении Совет депутатов может:
- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Береговское сельского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Береговское сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Береговского сельского поселения в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комитета по бюджету и налоговой политике;
- вернуть указанное решение главе администрации Береговского сельского поселения на доработку.

Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Береговского сельского поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенным на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и администрации Береговского сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации Береговского сельского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Береговского сельского поселения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения принимается решение Совета депутатов о принятии в первом чтении решения о бюджете Береговского сельского поселения и об основных характеристиках бюджета поселения.

Статья 17. Возвращение проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения главе администрации Береговского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении Советом депутатов

В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Береговского сельского поселения глава администрации поселения в течение 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения во втором чтении

1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Береговского сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. Совет депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения утверждает следующие характеристики бюджета Береговского сельского поселения:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по долгосрочным целевым и муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;
4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Второе чтение решения о бюджете Береговского сельского поселения завершается принятием указанного проекта о бюджете Береговского сельского поселения в целом.

Статья 19. Обнародование решения о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета депутатов о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация муниципального образования - Береговское сельское поселение разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Береговского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Береговского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Береговского сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Береговского сельского поселения рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов Береговского сельского поселения.

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА БЕРЕГОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 21. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Береговское сельское поселение

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Береговского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета Береговского сельского поселения осуществляется администрацией Береговского сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Береговского сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Береговского сельского поселения.
Все кассовые операции по исполнению бюджета поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
4. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 22. Сводная бюджетная роспись бюджета Береговского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Береговского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, которая представляет собой распределение расходов бюджета Береговского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями о бюджете Береговского сельского поселения и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям средств бюджета.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Береговского сельского поселения.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Береговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств бюджета Береговского сельского поселения в форме и порядке, установленном администрацией Береговского сельского поселения.

Статья 23. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляются администрацией Береговского сельского поселения.

Статья 24. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Береговского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете Береговского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией Береговского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Береговского сельского поселения на текущий финансовый год на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Береговского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего года, фактически полученные при исполнении бюджета Береговского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Береговского сельского поселения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 25. Учет исполнения бюджета Береговского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Береговского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета организует и ведет администрация Береговского сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 26. Завершение исполнения бюджета Береговского сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета Береговского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Береговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Раздел 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономического расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета Береговского сельского поселения, использованием кредитных ресурсов, предоставлением налоговых льгот, использованием муниципальной собственности.

Статья 27. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов Береговского сельского поселения, контрольно-счетным органом, администрацией Береговского сельского поселения.

Статья 28. Контроль за исполнением бюджета Береговского сельского поселения

1. Совет депутатов Береговского сельского поселения осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль администрации Береговского сельского поселения осуществляется администрацией Береговского сельского поселения, а также через главных распорядителей средств бюджета поселения, распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
2.1. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами администрации Береговского сельского поселения.
2.2. Финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
БЕРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 29. Отчетность об исполнении бюджета Береговского сельского поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Береговского сельского поселения является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета составляется администрацией Береговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения является ежеквартальным.
Отчеты об исполнении бюджета составляются администрацией Береговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.

Статья 30. Квартальная отчетность об исполнении бюджета Береговского сельского поселения

1. Администрация Береговского сельского поселения размещает на официальном сайте администрации Путятинского района информацию о ходе исполнения бюджета поселения.
2. Отчеты об исполнении бюджета Береговского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации Береговского сельского поселения и представляются в Совет депутатов Береговского сельского поселения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Одновременно отчеты направляются в контрольно-счетный орган.
3. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета Береговского сельского поселения направляется отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Береговского сельского поселения.

Статья 31. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Береговского сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Совета депутатов в установленном порядке.
2. Решением об исполнении бюджета Береговского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета Береговского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению о бюджете на отчетный финансовый год, в том числе:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета Береговского сельского поселения

1. В целях проведения внешней проверки администрация Береговского сельского поселения направляет в контрольно-счетный орган на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения с материалами, установленными статьей 32 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения представляется главой администрации поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 33. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Береговского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения представляется в Совет депутатов Береговского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении бюджета Береговского сельского поселения;
1.2) баланс исполнения бюджета Береговского сельского поселения;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Береговского сельского поселения;
3) информация об исполнении муниципальных целевых программ.

Статья 34. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольно-счетный орган проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Береговского сельского поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Береговского сельского поселения.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования - Береговское сельское поселение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган для внешней проверки.
Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения в срок, не превышающий один месяц, после представления указанного отчета администрацией Береговского сельского поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Береговского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов Береговского сельского поселения и администрацию Береговского сельского поселения и включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете Береговского сельского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления, принявших указанные решения;
3) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Береговского сельского поселения.

Статья 35. Рассмотрение и утверждение годового отчета

1. Совет депутатов Береговского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Береговского сельского поселения заслушивает:
- доклад главы администрации Береговского сельского поселения об исполнении бюджета поселения;
- заключение контрольно-счетного органа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Береговского сельского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета Береговского сельского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------