По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2013 N 164 "Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Рязанской области от 20 июня 2012 года № 165 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области" администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление главы муниципального образования от 18 февраля 2009 года № 111 "Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
С.А.КУДРЯШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Клепиковский
муниципальный район
от 20 февраля 2013 г. № 164

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - муниципальное образование) является координационным органом звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее - звено ТП РСЧС области) и создана для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации муниципального образования.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации муниципального образования.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется за счет местного бюджета, уровень материального и технического обеспечения ее определяется главой администрации муниципального образования.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил звена ТП РСЧС области;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов государственной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
координация действий органов, осуществляющих проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах, охране их жизни и здоровья.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке главе администрации муниципального образования соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривает прогнозы ЧС на территории муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и готовит предложения по их реализации;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС области, за обучением населения действиям в условиях угрозы возникновения ЧС и пожаров;
контролирует деятельность ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организаций) и общественных объединений, находящихся на территории муниципального образования, необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, находящихся на территории муниципального образования;
привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, находящихся на территории муниципального образования, по согласованию с их руководителями;
принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории муниципального образования;
привлекать в установленном порядке силы и средства звена ТП РСЧС области к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС области;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории муниципального образования вне зависимости от их ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
рассматривать ходатайства руководителей (председателей Комиссий) поселений и организаций по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда муниципального образования.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
введение режимов функционирования звена ТП РСЧС области в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;
организация оповещения органов управления, сил звена ТП РСЧС области и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
согласование действий с Комиссиями соседних районов, поселений и организаций по вопросам совместных действий и обмена информацией;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется главой администрации муниципального образования или первым заместителем главы администрации муниципального образования.
3.2. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, руководители различных служб обеспечения мероприятий ГО.
Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации муниципального образования и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления звена ТП РСЧС области, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создается оперативная группа.
3.4. Оперативная группа может выделяться при ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами, осуществляя свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии области.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Подготовка заседаний Комиссий, доведение до исполнителей ее решений и контроль за ходом реализации принятых решений, обеспечение председателя Комиссии оперативной информацией возлагается на отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования.
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов
Комиссии в режимах функционирования

Персональный состав Комиссии определяется постановлением главы администрации муниципального образования.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения к действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации;
усиливать контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;
осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать отдел по делам ГОЧС администрации муниципального образования о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать отдел по делам ГОЧС администрации муниципального образования о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при
выполнении функциональных обязанностей

Председатель Комиссии:
С получением информации принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику отдела по делам ГОЧС администрации муниципального образования на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач и другие.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений главе администрации муниципального образования (председателю Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС области при организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с представителями местной администрации, органами внутренних дел и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
На основе уяснения задачи и расчета времени председатель Комиссии после сбора членов Комиссии ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии и личным составом отдела по делам ГОЧС администрации муниципального образования;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
Заместитель председателя Комиссии:
разрабатывает предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует работу в подчиненных органах управления;
готовит и высылает оперативную группу Комиссии;
при возникновении ЧС, проходящих по критериям, возглавляет оперативную группу Комиссии;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров.
Члены Комиссии:
поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Главный врач ГБУ РО "Клепиковская ЦРБ":
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
Начальник ОМВД:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
Начальник финансово-казначейского управления администрации муниципального образования:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой муниципального образования), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных председателю Комиссии;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования:
организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчеты ущерба.
Начальник службы ОМ ГО торговли и питания:
организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
Начальник службы ОМ ГО оповещения и связи:
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
Начальник службы ОМ ГО энергоснабжения:
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
Начальник службы ОМ ГО газоснабжения:
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
организует работы по восстановлению деятельности объектов газоснабжения.
Начальник сектора сельского хозяйства администрации муниципального образования:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за сельскохозяйственными угодьями, загрязненными радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
осуществляет расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
Главный санитарный врач ТО ТУ Роспотребнадзора по Рязанской области в Касимовском районе:
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
Представители лесных хозяйств:
организуют материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координируют деятельность организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовят сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
Военный комиссар района:
обеспечивает поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.
Оперативная группа Комиссии организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для главы администрации муниципального образования (председателя Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;
обеспечение связи главе администрации муниципального образования (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с представителями местной администрации, органами внутренних дел и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений главе администрации муниципального образования (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств звена ТП РСЧС области, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.


------------------------------------------------------------------