По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2013 N 27 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 27

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области от 18.02.2013 № 105)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Рязанской области от 20.06.2012 № 165 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 10.02.2011 № 85 "Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район".
4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 27.06.2012 № 529 "О внесении изменений в Постановление главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 10.02.2011 № 85 "Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район".
5. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 14.09.2012 № 762 "О внесении изменений в Постановление главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 10.02.2011 № 85 "Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 23 января 2013 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Комиссия) является координационным органом районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее - районного звена ТП РСЧС области) и предназначена для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления Милославского муниципального района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- координация деятельности органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального района;
- обеспечение согласованности действий администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
координирует действия органов управления и сил звена ТП РСЧС района и рассматривает вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке главе администрации Милославского муниципального района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Милославского муниципального района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривает прогнозы ЧС на территории Милославского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
участвует в разработке долгосрочных целевых, ведомственных и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и готовит предложения по их реализации.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, находящихся на территории Милославского муниципального района, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
- привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории Милославского муниципального района;
- привлекать в установленном порядке силы и средства звена ТП РСЧС муниципального района к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального района;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- вносить ходатайства в Комиссию Рязанской области по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
руководство работой Комиссии, планирование ее деятельности, ведение заседаний;
внесение на обсуждение Комиссии документов по вопросам ее деятельности;
формирование предложений по составу Комиссии;
распределение обязанностей между членами Комиссии;
формирование составов оперативных групп при возникновении ЧС из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями и их направление в районы ЧС для руководства работами по их ликвидации;
подготовка предложений главе администрации Милославского муниципального района на введение режима повышенной готовности или режима ЧС и использование сил и средств звена ТП РСЧС района при организации ликвидации последствий ЧС;
координация деятельности взаимодействующих комиссий в области ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
согласование действий с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области по вопросам совместных действий и обмена информацией.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район либо заместителем главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
3.2. В период отсутствия председателя Комиссии либо по его поручению осуществляет руководство работой Комиссии и ведет заседания Комиссии заместитель председателя Комиссии.
3.3. В состав Комиссии входят руководители основных предприятий и организаций района.
3.4. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления звена ТП РСЧС муниципального района, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создается оперативная группа.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Каждый член Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
Председатель Комиссии представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти Рязанской области, судами, арбитражными судами, населением, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и при необходимости в виде распоряжений и постановлений администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, которые вносятся в установленном порядке в администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления Милославского муниципального района и организаций независимо от форм собственности.
4.6. Для подготовки заседаний Комиссии, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом их реализации, а также обеспечения председателя Комиссии и его заместителя оперативной информацией в составе Комиссии решением председателя Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа Комиссии.

5. Общие обязанности членов Комиссии в режимах
функционирования

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Члены Комиссии обязаны:
а) В режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения района к действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
проводить мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) В режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации;
усиливать контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием возникновения ЧС и их последствий;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;
осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов.
в) В режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по:
организации защиты населения;
необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС;
организации ликвидации ЧС;
определению границ зоны ЧС;
организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на прилегающей к ним территории.
г) При убытии в отпуск, командировку, на лечение:
при убытии в отпуск, командировку, на лечение информировать председателя Комиссии о сроках отсутствия, фамилии, имени, отчестве лица, его замещающего, и порядке его оповещения;
при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать председателя Комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при выполнении функциональных
обязанностей

6.1. Председатель Комиссии:
С получением информации от оперативного дежурного принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управления, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений на использование сил и средств звена ТП РСЧС муниципального района при организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с органами внутренних дел и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов;
управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
Председатель Комиссии после сбора членов Комиссии ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
6.2. Заместитель председателя Комиссии:
готовит предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя (по указанию председателя Комиссии);
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует работу в подчиненных органах управления;
готовит и высылает оперативные группы Комиссии;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров;
при возникновении ЧС (или по указанию председателя Комиссии) организует работу Комиссии.
6.3. Секретарь Комиссии:
подготавливает документацию Комиссии к проведению заседания;
подготавливает документацию Комиссии после проведения заседания для ее последующего подписания и доведения до исполнителей.
6.4. Начальник управления экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
осуществляет расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
6.5. Начальник ОП "Милославский" МО МВД России "Скопинский":
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
6.6. Начальник Милославских РРЭС ПО "Скопинские электрические сети" филиала "Рязаньэнерго" ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
6.7. Главный врач ГБУ РО "Милославская ЦРБ":
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение анализа и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
6.8. Начальник ЛТУ р.п. Милославское МЦТЭТ г. Ряжск Рязанский филиал ОАО "Ростелеком":
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
6.9. Начальник ПЧ № 28 ГПС по охране р.п. Милославское:
принятие решения на ликвидацию ЧС, связанных с тушением пожаров, сбор и направления группировки сил и средств;
непосредственное руководство ликвидацией ЧС, связанных с тушением пожаров.
6.10. Начальник финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных главе администрации района;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
6.11. Начальник Милославского газового участка Скопинского филиала ОАО "Рязаньоблгаз":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
организует работы по восстановлению деятельности объектов газоснабжения.
6.12. Оперативная группа Комиссии организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (председателя Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;
обеспечение связи главе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с органами внутренних дел и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений главе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств звена ТП РСЧС муниципального района, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 23 января 2013 г. № 27

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области от 18.02.2013 № 105)

Председатель Комиссии:
Бердников Сергей Валентинович - глава администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Заместитель председателя Комиссии:
Бурмистров Андрей Викторович - заместитель главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Секретарь Комиссии:
Волкова Олеся Александровна - консультант по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Члены Комиссии:
Руденко Владимир Анатольевич - главный врач ГБУ РО "Милославская ЦРБ" (по согласованию);
Ромодин Дмитрий Константинович - начальник ОП "Милославский" МО МВД России "Скопинский" (по согласованию);
Кузнецова Светлана Викторовна - начальник финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
Куликов Геннадий Сергеевич - директор ООО "Жилкомсервис" (по согласованию);
Тишкин Алексей Николаевич - начальник ОНД Милославского района (по согласованию);
Клинов Юрий Валентинович - начальник Милославского РРЭС ПО "Скопинские электрические сети" филиала "Рязаньэнерго" ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (по согласованию);
Морозов Владимир Александрович - начальник ПЧ № 28 ГПС по охране р.п. Милославское;
Баркова Ирина Николаевна - начальник управления экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
Фетисов Владимир Александрович - начальник Милославского газового участка Скопинского филиала ОАО "Рязаньоблгаз";
Жданов Вячеслав Михайлович - начальник ЛТУ р.п. Милославское МЦТЭТ г. Ряжск Рязанский филиал ОАО "Ростелеком";
Барков Сергей Анатольевич - председатель ОСПК "Нива-Транс";
Захаров Роман Анатольевич - председатель совета Скопинского межрайонного отделения ВДПО.


------------------------------------------------------------------