По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 11.03.2013 N 24 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования и мелкотоварного производства на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШЕЛЕМИШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И МЕЛКОТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШЕЛЕМИШЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013 - 2015 ГГ."

В целях муниципальной поддержки развития мелкотоварного сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских) хозяйствах муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; руководствуясь Уставом муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие малых форм хозяйствования и мелкотоварного производства на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 гг." согласно приложению.
2. Контроль за исполнением муниципальной целевой программы возложить на администрацию муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
В.И.ИВАНЦОВ






Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шелемишевское
сельское поселение
Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 11 марта 2013 г. № 244

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И МЕЛКОТОВАРНОГО
ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШЕЛЕМИШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГГ."

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Развитие малых форм
хозяйствования и мелкотоварного производства на территории
муниципального образования - Шелемишевское сельское
поселение Скопинского муниципального района Рязанской
области на 2013 - 2015 гг."

Наименование программы
"Развитие малых форм хозяйствования и мелкотоварного производства на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 гг."
Основания для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"
Заказчик программы
Администрация муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района
Основной разработчик программы
Администрация муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района
Цель и задачи программы
Основная цель программы:
сохранение и обеспечение устойчивого развития малых форм хозяйствования муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района.
Основные задачи программы:
- улучшение социальных условий и повышение жизненного уровня сельского населения;
- увеличение занятости экономически активного населения в селах муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района путем создания благоприятных условий для развития малых форм хозяйствования, расширения сферы приложения труда сельского населения
Сроки реализации программы
2013 - 2015 годы
Ответственные исполнители
Администрация муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района (далее - Шелемишевское сельское поселение)
Объемы и источники финансирования программы
Средства бюджета муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района:
2013 г. - 2 тыс. рублей;
2014 г. - 10 тыс. рублей;
2015 г. - 10 тыс. рублей;
За весь период реализации программы - 22 тыс. рублей
Ожидаемые результаты
Успешное выполнение мероприятий программы способствует:
1. Сохранению количества дворов, занимающихся личным подсобным хозяйством и крестьянским (фермерским) хозяйством в Шелемишевском сельском поселении по сравнению с базисным 2012 годом.
2. Увеличению поголовья крупного рогатого скота в крестьянских (фермерских) хозяйствах, в личных подсобных хозяйствах на 2,0% за весь период реализации программы к 2015 году по сравнению с базисным периодом - 2012 годом.
3. Увеличению поголовья иных животных и птицы в крестьянских (фермерских) хозяйствах, в личных подсобных хозяйствах на 2% за весь период реализации программы к 2015 году по сравнению с базисным периодом - 2012 годом
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль реализации программы осуществляется администрацией муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района (далее - администрация поселения)
Основные программные мероприятия
1) Разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы;
2) широкое информирование населения поселения о муниципальной поддержке развития сельскохозяйственного производства в ЛПХ и КФХ поселения;
3) методическая помощь и практические консультации ЛПХ и КФХ специалистами администрации поселения по вопросам растениеводства и овощеводства, плодоводства, кормопроизводства, экономической целесообразности расширения производства, рентабельности того или иного вида деятельности, окупаемости привлеченных кредитных ресурсов;
4) содействие в централизованном обеспечении ЛПХ и КФХ молодняком скота и птицы, семенным картофелем;
5) содействие в обеспечении грубыми кормами (сеном) ЛПХ и КФХ поселения сельскохозяйственными предприятиями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, занимающимися заготовкой сена;
6) организация и проведение конкурсов, премирование лучших ЛПХ и КФХ сельского поселения;
7) содействие в увеличении объемов кредитования ЛПХ и КФХ через кредитные организации путем проведения разъяснительной работы с населением;
8) содействие участию граждан, ведущих ЛПХ и КФХ, в ярмарках, выставках, проводимых за пределами Скопинского муниципального района, в части обеспечения транспортом;
9) приобретение торгового оборудования для организации проведения ярмарок, выставок на территории сельского поселения Скопинского муниципального района с целью содействия гражданам, ведущим ЛПХ и КФХ, в реализации произведенной ими продукции;
10) контроль за реализацией муниципальной целевой программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Агропромышленный комплекс является важным фактором стабильности социально-экономического положения муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района.
Личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства занимают незначительную составную часть аграрного хозяйства муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района. В общем объеме сельскохозяйственного производства личные подсобные хозяйства занимают 19%, крестьянские (фермерские) хозяйства - 1%, сельскохозяйственные организации - 80%.
В связи с реформированием в 90-е годы основных сельскохозяйственных предприятий возникла социальная проблема, связанная с высвобождением в указанном сегменте трудоспособного населения.
Кроме того, в связи с тем, что удельный вес заработной платы, получаемой работниками в экономически слабых сельскохозяйственных предприятиях, в структуре доходов их семей постепенно снижается, а доходы от личного подсобного хозяйства и крестьянского (фермерского) хозяйства, наоборот, растут, то экономическая роль и значение ЛПХ для семей возрастают. Повышение роли ЛПХ в получении дохода отражает снижение уровня жизни сельского населения и является важным фактором (и вынужденной мерой) экономической защиты сельских жителей, так как сфера приложения их труда по другим направлениям существенно ограничена.
Личные подсобные хозяйства - это форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. ЛПХ ведется гражданином единолично либо совместно с проживающими и (или) совместно осуществляющими с ним ведение ЛПХ членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения ЛПХ.
Кроме производства сельскохозяйственной продукции в ЛПХ, сельским жителям приходится немало сил и средств направлять на поддержание и улучшение своих социально-бытовых условий, так как социальная сфера села значительно отстает от уровня и условий жизни в городе.
Для повышения не только уровня занятости, но и в целом уровня жизни населения на селе необходимо решить задачу по стимулированию и поддержке развития личных подсобных хозяйств сельского поселения.
По состоянию на 01.01.2012 в сельском поселении личные подсобные хозяйства содержат 585 семей, на общей площади посевных площадей под урожай 2011 года 206 га.
По состоянию на 01.01.2012 в сельском поселении зарегистрировано 1 крестьянское (фермерское) хозяйство.
В ЛПХ содержится 111 голов КРС, в том числе 64 коровы, а также 16 свиней, 123 - овец и коз, 2 головы лошадей, 4833 головы птицы, 114 пчелосемей, 30 кроликов.
КФХ специализируется на выращивании зерновых культур.
Немаловажное значение имеет и тот факт, что уровень производства во многих ЛПХ значительно выше уровня производства в КФХ. Это обстоятельство говорит о том, что ЛПХ является хорошей базой для дальнейшего развития фермерства, а также других малых форм предпринимательства. Сохранению и развитию ЛПХ в немалой степени способствует чрезвычайно благоприятный налоговый климат: владельцу ЛПХ нужно платить только земельный налог.
Поголовье животных в ЛПХ в разрезе сел сельского поселения:

Наименование показателя
КРС
Коров
Свиней
МРС
Птица
Пчелы
Кролики
Лошади
с. Дымово-Государственное








с. Дымово-Волконское








с. Боровое


1

20



д. Наумово



7
50



д. Ураково



1
20



д. Уланово
5
1

5
70



с. Шелемишево
30
14
7
17
1035
26
11
1
с. Городецкое
42
29

24
1375
10


д. Журавлиха



4
20
10


д. Полянские выселки








с. Новобараково




155



д. Конюхово




30



с. Костемерево
5
3


95



д. Московка




65
15


п. Желтухинский
23
14
5
21
640
23
9

д. Дегтярка



5
47

5

пос. ст. Желтухино


1

70
5
5

д. Рановка
2
1
1
2
100


1
д. Гореловка
3
1
2
8
293



д. Петровка



2
35



д. Ленинка



1
20



д. Желтухино



1
100
10


д. Иваньково








пос. ст. Говорово



4
30



д. Дубровщина








д. Ключеревка








д. Кондауровка








д. Говорово








д. Шелемишевские Хутора



12
508
10


д. Кузьминка 2
1
1
1
4
55
5


д. Козловка








д. Гусиловка








д. Гудовка








д. Большая Косыревка








ИТОГО:
111
64
16
123
4833
114
30
2


------------------------------------------------------------------